Компилирование драйвера

Последовательность действий по сборке драйвера.

1. Запустить необходимую среду сборки (Checked/Free, версия Windows, 32/64).

2. Перейти в папку драйвера.

3. Выполнить команду сборки build.

4. Проверить наличие ошибок, при необходимости внести исправления и повторно скомпилировать.

5. Выйти из среды сборки.

Среды сборки.

Для компилирования драйвера с помощью набора DDK используются “среды сборки” (build environment). Их можно найти в Пуск->Все программы->Development Kits->Windows DDK 2600->Build Environments->

(пример приведен для DDK XP, другие версии могут иметь другие названия пунктов).

Среды сборки представляют из себя консольные окна, в точности повторяющие командную строку Windows и использующее некоторые ее команды (cd, exit).

Существует два типа сред сборки:

checked – для создания отладочных версий.

free – для создания конечных версий.

Первый тип позволяет использовать в коде драйвера функции, выводящие отладочную печать. Рекомендуется использовать этот тип на начальном этапе разработки драйвера. Этот тип среды сборки осуществляет проверки некоторых ошибок, поэтому скомпилированный драйвер может работать без сбоев даже при наличии ошибок. Поэтому рекомендуется периодически проводить компиляцию и вторым типом среды разработки.

В некоторых комплектах DDK содержатся среды сборки сразу для нескольких версий Windows, а также для различных архитектур (32 / 64-битные).

Более подробную информацию о средах разработки можно найти в DDK Documentation:

Windows DDK->Driver Development Tools->The Checked Build of Windows.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: