Этап формирования ОПК-1 А. Владеть методами психологической помощи детям дошкольного и школьного возраста

Задание 1.1 Дополните схему

Задание 1.2 Проведите диагностику способов деятельности ребенка раннего возраста при помощи методики “Складывание пирамидки” и “Задания с предметами быта”.

Задание 1.3 Установите последовательность этапов организации активизирующего консуль-тационного взаимодействия (Н.С. Пряжников, 1996).

1. Совместное подведение итогов.

2. Предварительный этап.

3. Общая оценка ситуации консультирования.

4. Совместное с учащимся уточнение проблемы и целей дальнейшей работы.

5. Выдвижение (или уточнение) профконсультационной гипотезы.

6. Совместное решение выделенной проблемы.

____________________

Примечание. Этапы формирования компетенций для студентов, изучивших юниту 5 по дисциплине 4454 «Детская психология» (курс 2).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: