Задание 1.1 Дополните схему
Задание 1.2 Проведите диагностику способов деятельности ребенка раннего возраста при помощи методики “Складывание пирамидки” и “Задания с предметами быта”.
Задание 1.3 Установите последовательность этапов организации активизирующего консуль-тационного взаимодействия (Н.С. Пряжников, 1996).
1. Совместное подведение итогов.
2. Предварительный этап.
3. Общая оценка ситуации консультирования.
4. Совместное с учащимся уточнение проблемы и целей дальнейшей работы.
5. Выдвижение (или уточнение) профконсультационной гипотезы.
6. Совместное решение выделенной проблемы.
____________________
Примечание. Этапы формирования компетенций для студентов, изучивших юниту 5 по дисциплине 4454 «Детская психология» (курс 2).