Этапы работы над ВКР

№ п/п Наименование этапа и содержание работы Срок выполнения Ответственный
1. Определение темы ВКР: - формулировка темы; - определение типа ВКР; - знакомство с технологическими картами оценки ВКР данного типа. до 1 октября Руководитель ВКР
2. Первая предзащита Утверждение направлений и тем ВКР Ученым советом ноябрь - декабрь Председатель Ученого совета
3. Организация работы над ВКР: - составление заданий на ВКР; - проведение консультаций. в течение всего периода работы над ВКР   Руководитель ВКР
4. Вторая предзащита декабрь, март Руководитель ВКР
5. Допуск к защите: - предоставление работы руководителю; - написание отчета руководителем; - предоставление ВКР рецензенту; - заполнение ТК оценки ВКР рецензентом; - предоставление ВКР в учебную часть; - подготовка речи на защиту ВКР.   за 15 дней до начала ИГА   Руководитель ВКР
6. Защита ВКР: - выступление студента; - заполнение ТК оценки защиты ВКР (см. Приложение). июнь   Государственная аттестационная комиссия

На выполнение и завершение ВКР в соответствии с государственными требованиями по специальности отводится 4 недели календарного времени согласно рабочему учебному плану образовательного учреждения. Образовательное учреждение имеет право рассредоточить данный объем времени в течение последнего года обучения по своему усмотрению. Учебное заведение не имеет права использовать данное время не по назначению.

Перед предъявлением ВКР для защиты необходимо проверить:

- соответствие названия темы ВКР, указанной на титульном листе названию в приказе;

- идентичность заголовков в оглавлении и в работе, а также их общую редакционную согласованность;

- правильность размещения листов (нумерация листов)

- правильность нумерации рисунков, таблиц, приложений; общую редакционную согласованность таблиц и надписей;

- наличие ссылок на рисунки, таблицы, приложения, использованные источники;

- правильность ссылок;

- отсутствие карандашных пометок и элементов оформления в карандаше;

- стилистическое оформление;

- наличие сквозной нумерации страниц и соответствие ее содержанию.

Заместитель директора по учебной работе в соответствии с должностными обязанностями (при наличии положительного отзыва руководителя и положительной рецензии) решает вопрос о допуске студента к защите и передает ВКР в государственную аттестационную комиссию не позднее чем за пять дней до начала итоговой государственной аттестации.

План защиты ВКР и КР

КР реферативного типа

1. Актуальность и значимость данного вопроса, проблемы.

2. Формулировка цели, объекта, предмета, задач исследования.

3. Анализ и сравнение различных источников, теорий, концепций с указанием авторов.

4. Формулирование выводов, рекомендаций относительно возможностей использования материалов работы.

ВКР и КР практического типа

1. Актуальность и значимость данного вопроса, проблемы.

2. Формулировка цели, объекта, предмета, задач исследования.

3. Научное обоснование изучаемой проблемы (основные понятия, теории, концепции, подходы) на основе анализа соответствующей литературы, выводы, сделанные на основе анализа.

4. Представление профессионально значимых разработок по указанной проблеме: внеклассные занятия, конспекты уроков/фрагментов уроков по предмету, подбор и систематизация дидактического материала по теме или разделу и др. с обоснованием выбора подходов к обучению (воспитанию).

5. Формулирование общих выводов по теме ВКР; рекомендации относительно возможностей использования материалов работы в профессиональной деятельности.

ВКР и КР опытно-экспериментального типа

1. Актуальность и значимость данного вопроса, проблемы.

2. Формулировка цели, объекта, предмета, гипотезы, задач исследования. Глоссарий.

3. Научное обоснование изучаемой проблемы (основные понятия, теории, концепции, подходы) на основе анализа соответствующей литературы.

4. Представление плана проведения эксперимента, характеристик методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, способов обработки результатов.

5. Представление основных этапов эксперимента (констатирующий, формирующий, контрольный), анализа результатов опытно-экспериментальной работы, обоснования подтверждения / не подтверждения гипотезы.

6. Формулирование выводов, рекомендаций относительно возможностей использования материалов работы.

ВКР и КР проектного типа

1. Представление методического пособия:

- аргументация новизны продукта по отношению ко всем уже созданным продуктам;

- актуальность продукта, новизна технического решения и содержательного наполнения, цель, задачи, заинтересованная аудитория, сфера применения, ожидаемый результат;

- методическое обоснование содержания проекта, логики разделов, блоков, методики работы с продуктом;

- обоснование технического решения, дизайна проекта.

- условия использования продукта.

2. Заключение о готовности использования продукта, его потенциальных возможностях.

3. Демонстрация продукта творческой деятельности: картины, методические рекомендации, дидактическое пособие, электронный учебник, пособие, компьютерные обучающие программы и презентации и т.п. в соответствии с видами профессиональной деятельности и темой проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: