ВЫСОТА И СИГНАЛЫ НА РАСКРЫТИЕ ПАРАШЮТА СТУДЕНТОМ AFF
Уровни | Высота раскрытия | Сигнал на раскрытие |
0 - тандем | 1700 м | Отмашка |
1600 м | Отмашка | |
1600 м | Отмашка | |
1600 м | Отмашка | |
1600 м | Отмашка | |
1500 м | Отмашка | |
1400 м | Отмашка | |
1300 м | Отмашка |
ПОД КУПОЛОМ
Хорошийконтроль купола обеспечивает безопасное приземление. Правильное изучение основных принципов управления куполом позволит Вам понять, что необходимо делать:
- проверьте купол: наполнен, устойчив, управляем,
- проверьте подвесную систему, коснитесь руками подушки отцепки и кольца запаски,
- определите положение места приземления,
- направьте парашют в нужном направлении,
- проявляйте максимальную осмотрительность. В воздухе Вы находитесь не один и при необходимости Вы всегда должны и можете отвернуть от другого снижающегося парашютиста, оказавшегося в опасной близости с Вами. Если это необходимо - подайте команду голосом.
- стройте свой заход на приземление так, чтобы приземлиться с прямой (не во время поворота), против ветра и в безопасное место,
|
|
- избегайте приземлений на препятствия – летательные аппараты, взлетно-посадочную или рулежную полосы, здания, автомашины и т.п.,
- торможение купола (подушку) делайте на высоте 2 – 5 м. в зависимости от скорости ветра,
- не давайте куполу скорость, если заметили, что подушка сделана слишком высоко и не старайтесь резко «выдернуть» купол, если поняли что опаздываете сделать подушку,
- немедленно освободите ВПП при приземлении на нее.
ПРАВИЛА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО АЭРОДРОМУ
- не находитесь под открытым куполом на высоте ниже 100 м. над ВПП, РД, местами стоянок ЛА,
- не находитесь в районе взлета – посадки, руления и стоянки ЛА,
- быстро пересекайте ВПП строго поперек, только посмотрев, что там нет взлетающего или садящегося ЛА,
- обходите вертолеты только спереди, а самолеты только сзади.
Тема № 6
ДЕЙСТВИЯ ПАРАШЮТИСТОВ В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ
Эта тема посвящена вопросу о действиях парашютиста в случаях, если несмотря на все предпринятые меры безопасности, ситуация начала развиваться не штатно. Ниже рассмотрены особые случаи в полете и парашютном прыжке, к которым Вы должны быть готовы и должны знать, что необходимо предпринять, чтобы прыжок завершился удачно.
ТИПЫ ОСОБЫХ СЛУЧАЕВ
I. Особые случаи в ЛА.
II. Особые случаи в свободном падении.
III. Особые случаи при раскрытии парашюта.
IV. Особые случаи под открытым куполом.
V. Особые случаи при приземлении.