рынка в России.............................................................................................................. 367
Что могут делать муниципальные власти....................................................................367
Деятельность других субъектов развития
потребительского рынка..............................................................................................374
Информационная работа..............................................................................................376
Организационная деятельность..................................................................................380
Программа продвижения города: цели, задачи,
инструменты............................................................................................................... 383
Что представляет собой программа?..........................................................................383
Программа продвижения: реструктуризация
информационной среды..............................................................................................386
Программа продвижения: образование.....................................................................390
Программа продвижения: отношения
с общественностью.....................................................................................................393
4.6. Приложения....................................................................................................... 401
|
|
Приложение 1. Упрощенная схема пошагового процесса
стратегического планирования развития города.....................................................401
Приложение 2. Пример STEP-анализа: город Киров..............................................404
Вместо заключения...................................................................................................410
Памяти моей матери Марии Гавриловны —
простой женщины,
с 1917 года прожившей сложную жизнь
вместе с Россией