№ темы | Устный опрос | Письменные работы | Технические формы контроля | Информационные системы и технологии | Итого количество баллов | ||||||||
коллоквиумы | собеседование | ответ на семинаре | лабораторная работа | контрольная работа | тест | реферат | эссе | программы компьютерного тестирования | комплексные ситуационные задания | электронные практикумы | другие формы | ||
Модуль 1 | |||||||||||||
1.1. Введение в дисциплину «Прикладная математика». | - | - | 0-1 | - | 0-5 | - | - | - | - | - | - | - | 0-6 |
1.2. Постановка задачи линейного программирования и её основные свойства. | 0-2 | - | 0-1 | - | - | - | - | 0-2 | - | - | - | - | 0-5 |
1.3. Геометрическая интерпретация задач ЛП. | - | - | - | - | 0-8 | - | - | - | - | - | - | - | 0-8 |
1.4. Симплекс-метод (Метод последовательного улучшения плана). | - | - | 0-1 | - | 0-10 | - | - | - | - | 0-2 | - | 0-13 | |
1.5. Метод искусственного базиса. | - | 0-1 | - | - | 0-7 | - | - | - | - | - | - | - | 0-8 |
1.6. Двойственность в линейном программировании. | - | 0-1 | - | - | 0-7 | - | - | - | - | - | 0-2 | - | 0-10 |
Всего по модулю 1. | 0-2 | 0-2 | 0-3 | - | 0-37 | - | - | 0-2 | - | - | 0-4 | - | 0-50 |
Модуль 2 | |||||||||||||
2.1. Экономическая интерпретация двойственных задач. | - | 0-1 | 0-1 | - | 0-7 | - | - | - | - | - | - | - | 0-9 |
2.2. Классическая транспортная задача и методы её решения. | - | 0-2 | - | - | 0-10 | - | - | - | - | - | 0-2 | - | 0-14 |
2.3. Транспортная задача в сетевой постановке. | - | - | 0-1 | - | 0-8 | - | - | - | - | - | - | - | 0-9 |
2.4. Задача о назначениях и её модификации. | - | 0-1 | - | - | 0-10 | - | - | 0-2 | - | - | - | - | 0-13 |
2.5. Целочисленное программирование. | - | - | - | - | 0-5 | - | - | - | - | - | - | - | 0-5 |
Всего по модулю 2. | - | 0-4 | 0-2 | - | 0-40 | - | - | 0-2 | - | - | 0-2 | - | 0-50 |
Итого | 0-2 | 0-6 | 0-5 | - | 0-77 | - | - | 0-4 | - | - | 0-6 | - | 0-100 |
Таблица 3.
|
|
Планирование самостоятельной работы студентов (очная форма обучения)
№ | Модули и темы | Виды СРС | Неделя семестра | Объем часов | Кол-во баллов | |
обязательные | дополнительные | |||||
Модуль 1 | ||||||
1.1 | Введение в дисциплину «Прикладная математика». | Ответы на вопросы | Анализ доп.литературы | 0-6 | ||
1.2 | Постановка задачи линейного программирования и её основные свойства. | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп.литературы, написание эссе | 0-5 | ||
1.3 | Геометрическая интерпретация задач ЛП. | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы | 0-8 | ||
1.4 | Симплекс-метод (Метод последовательного улучшения плана). | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы, решение дополнительного задания | 0-13 | ||
1.5 | Метод искусственного базиса. | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы | 0-8 | ||
1.6 | Двойственность в линейном программировании. | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы | 0-10 | ||
Всего по модулю 1: | 0-50 | |||||
2.1 | Экономическая интерпретация двойственных задач. | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы | 0-9 | ||
2.2 | Классическая транспортная задача и методы её решения. | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы решение дополнительных заданий, | 0-14 | ||
2.3 | Транспортная задача в сетевой постановке. | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы | 0-9 | ||
2.4 | Задача о назначениях и её модификации. | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы, написание эссе | 0-13 | ||
2.5 | Целочисленное программирование. | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы, решение дополнительных заданий | 0-5 | ||
Всего по модулю 2: | 0-50 | |||||
ИТОГО: | 0-100 |
Таблица 3.2.
|
|
Планирование самостоятельной работы студентов
(заочная форма обучения)
№ | Модули и темы | Виды СРС | Объем часов | |
обязательные | дополнительные | |||
1.1 | Введение в дисциплину «Прикладная математика». | Ответы на вопросы | Анализ доп.литературы | |
1.2 | Постановка задачи линейного программирования и её основные свойства. | Ответы на вопросы | Анализ доп.литературы, решение дополнительного задания | |
1.3 | Геометрическая интерпретация задач ЛП. | Решение задач, ответы на вопросы | Анализ доп. литературы | |
1.4 | Симплекс-метод (Метод последовательного улучшения плана). | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы, решение дополнительного задания | |
1.5 | Метод искусственного базиса. | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы | |
1.6 | Двойственность в линейном программировании. | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы | |
2.1 | Экономическая интерпретация двойственных задач. | Ответы на вопросы | Решение дополнительных заданий | |
2.2 | Классическая транспортная задача и методы её решения. | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы | |
2.3 | Транспортная задача в сетевой постановке. | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы | |
2.4 | Задача о назначениях и её модификации. | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы | |
2.5 | Целочисленное программирование. | Ответы на вопросы | Анализ доп. литературы решение дополнительных заданий, | |
ИТОГО: |