Рабство

Любой игрок со способностью Работорговец может превратить пленного в своего раба. Для этого необходимо заклеймить раба – нанести личную метку работорговца на правую руку жертвы, а так же одеть браслет имитирующий оковы. С этого момента раб обязан выполнять все указания хозяина (в разумных пределах). В паспорте игрока делается запись о рабстве с указанием времени, когда нанесено клеймо. Рабство длится ровно 6 часов с момента нанесения клейма. Данный срок может быть увеличен по обоюдному согласию игроков. По окончании срока рабства текущий владелец должен либо отпустить раба, либо раб умирает. В случае смерти раба по истечению срока, он обязан явиться в СМ и получить новую роль, без отбывания срока.

Раб с браслетом не может бегать. Раб не может драться и использовать оружие. Раб считается освобожденным, если с него сняли браслет. Самостоятельно раб снять браслет не может. Браслет может снять либо хозяин раба, либо мастеровой. Любой свободный персонаж, взяв раба за руку, может задержать его или увести. Раб является трофеем, т.е. его можно отобрать, убив владельца или украсть. Укравший раба, становиться его хозяином. Раба можно продать. Продажа раба не увеличивает срок пребывания в рабстве.

Раба необходимо обеспечить едой и местом для ночлега.


Пытки

Порка – отжимание 50 раз за один заход.

Дыба – висение на турнике 15 подтягиваний за один заход.

Игрок, не выполнивший норматив – раскололся – должен правдиво и точно ответить на 1 поставленный вопрос. Любое существо может выдержать не более 3 пыток в час, минимальный интервал между пытками 10 минут, на четвертой пытке существо умирает. Иммунные к пыткам существа не обязаны правдиво отвечать или отвечать вообще на вопросы, но могут быть запытаны до смерти. Все пытки должны быть антуражны и соответствующе отыграны всеми участниками.

Оружие и доспехи

Все, что вы носите на игре и чем будете драться, должно быть антуражно и безопасно. Помните, что вы будете драться с такими же, как вы игроками, поэтому безопасность – превыше всего, а антураж – это первый шаг к погружению в игровой мир. Оружие, не допущенное Мастерами, будет изыматься и передаваться капитанам команд до конца игры. Оружием, на котором нет сертификата допуска, пользоваться нельзя.

Если ты выбрал роль воина или решился в течение игры ввязаться в драку, то должен обладать необходимыми навыками фехтования, а также соответствующим снаряжением. Воин осознает, что имитация боя может повлечь травмы и сознательно принимает на себя этот риск.

Все люди без шлема имеют только личные и магические хиты, несмотря на основной доспех.

Допущенное оружие будет иметь паспорт допуска (НЕТРОФЕИТЬСЯ).

Допущенные доспехи будут иметь паспорт (НЕТРОФЕИТЬСЯ), в котором указано, сколько максимально хитов имеет доспех. В процессе нанесения повреждений доспехам, хиты с доспеха вычитаются. Кузнец восстанавливает хиты доспеха.

Трофейка стрел и арбалетных болтов запрещена. Использование чужих стрел – только с согласия владельца.

Оружие

Материалы, из которого изготовлено оружие – дерево, текстолит, дюраль, ларп.

Подробное описание в Приложении 1.

Все оружие снимает 1 хит (кроме снарядов осадных орудий).

Доспехи

К доспехам предъявляются три основных требования: эстетичность, безопасность и игровое соответствие. Доспехи и вооружение, принципиально не подходящие по антуражу на игру не допускаются, ношение таких доспехов даже ради собственной безопасности – ЗАПРЕЩЕНО!

На игре под доспехом подразумевается комплект защитного снаряжения, соответствующий игровым аналогам (или хотя бы приближенный к ним). На игре допускается использование АНТУРАЖНЫХ ларповых доспехов.

Доспех Ополченца или Легкий доспех (+1 хит)

· Голова: Материал-войлок, кожа, пластик, сталь. Главное требование – эстетичный внешний вид, реальная защита от скользящих и легких ударов игровым оружием.

· Корпус: тегиляй, колет, стеганка (фуфайки защитой корпуса не считаем, тигель должен закрывать минимум 2/3 части поражаемой зоны).Кожанные, пластиковые нагрудники без поддоспешника.

· Конечности: наручи из кожи или стали (или длинный рукав тегиляя),

· Стеганые или латные варежки (при отсутствии другой защиты кисти) – по желанию.

Доспех Воина или Тяжелый доспех (+5 хитов)

· Голова: Материал-сталь, пластик. Шлем, закрывающий полностью голову, лицо и шею, обязателен подвес или усиленный подшлемник.

· Корпус: поддоспешник, стальная или пластиковая жесткая защита (различные виды поздних бригантин, кирасы и т.д.), закрывающая всю зону поражения.

· Конечности: стальная/пластиковая сплошная или бригантная защита плеч, защита плечевого сустава (лепесток, рондель и т.д.), стальные/пластиковые наручи с налокотниками, защита бедер и коленей (сталь/пластик), стальная/пластиковая защита кистей.

ЛЮБОЙ ДОСПЕХ НЕ ПОДХОДЯЩИЙ ПОД ОПИСАНИЕ ТЯЖЕЛОГО СЧИТАЕТЬСЯ ЛЕГКИМ!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: