Вопрос 14

þ

В основе антропологического подхода к воспитанию лежит православное учение о трехсоставности человека (дух, душа и тело). Поэтому уместно говорить о духовной сфере человека, которая включает следующее: ___________________.


1) ум;

2) воля;

3) жизнь в страхе Божием;

4) совесть;

5) искание Бога.


Вопрос: 15.

þ

Проявлениями образа Божия в человеке являются ________________.


1) бессмертная душа;

2) разум;

3) свободная воля;

4) вера;

5) чувства.


Вопрос 16.

>

С _____________ периода возможно влияние на духовно-душевную и телесную сферу ребенка.

1) внутриутробного;

2) младенческого;

3) отроческого;

4) подросткового;

5) юношеского.

Вопрос 17.

>

«Цель педагога – улучшение детской души, а отнюдь не научение ее». Кто автор цитаты?


1) Л.Н. Толстой;

2) И.А.Ильин;

3) К.П. Победоносцев;

4) П.Ф. Каптерев;

5) К.Д. Ушинский.


Вопрос 18.

>

Рождение традиционной православной русской семьи происходит ______________.

1) в процессе регистрации брака;

2) с момента рождения ребенка;

3) с момента обручения;

4) в таинстве брака;

5) с момента начала совместного проживания мужчины и женщины.

Вопрос 19.

þ

Педагогический аспект служения священника заключается в следующем: согласно учению святых отцов, пастырь обязан ______________.

1) хорошо знать начала христианского воспитания;

2) быть воспитателем;

3) исправлять поведение человека;

4) принуждать человека к исполнению нравственных норм;

5) обращать внимание на ошибки родителей и всегда уметь подать им добрые советы в деле воспитания детей.

Вопрос 20.

Установите соответствие между названием групп методов духовно-нравственного воспитания традиционной педагогики и их характеристикой:

1. Методы наставления. А. Дети слышат от своих воспитателей определенные правила деятельности.
2. Методы воздержания. Б. Обращает внимание детей на недостоинство и вредные последствия некоторых действий;
3. Методы предостережения. В. Предохраняет детей от сближения с предметами и обстоятельствами, которые могут произвести на их сердце вредное впечатление.
4. Методы ограждения от соблазнов. Г. Подчиняют низшее – высшему, тело - духу.

Вопрос 21.

þ

Приемами убеждения являются ______________.

1) Разъяснение;

2) беседа по душам;

3) диспут;

4) благодарность;

5) похвала.

Вопрос 22.

>

________________ - это упорядоченная система воспитательных процедур, неукоснительное выполнение которых приводит к достижению определенного, планируемого результата педагогического процесса.

1) методы воспитания;

2) приемы воспитания;

3) формы воспитания;

4) педагогическая технология;

5) содержание воспитания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: