Возможные неисправности коробок передач, раздаточных коробок, увеличителей крутящего момента, ходоуменьшителей

Подтекание масла – ослабли крепления корпусных деталей – подтянуть крепления болты и гайки – повреждена прокладка между корпусными деталями – заменить прокладку в соединениях корпусов или крышке с корпусом.

Чрезмерный нагрев – мал уровень масла – очень густое или жидкое масло – долить до нормального уровня – залить свежее масло.

Затруднено переключение передач – сцепление «ведёт», тормозок не останавливает первичный вал – отрегулировать сцепление и тормозок.

Нарушена регулировка механизма блокировки – отрегулировать механизм – износ шлицов и забоины на них – разобрать и зачистить шлицы.

Скосы износы торцов зубьев шестерён – заменить изношенные детали.

Самопроизвольное переключение передач или включение двух передач одновременно – неправильно отрегулирован механизм блокировки – отрегулировать механизм блокировки – ослабли болты крепления вилок переключения передач – затянуть болты – поломана пружина фиксатора механизма переключения передач – заменить пружину фиксатора – изношен фиксатор – заменить фиксатор поломана кулиса – заменить кулису.

Лабораторную работу выполнил

студент гр. Т-373 Чупахин А.С.

«_____» __________________ 2009 года


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: