Лабораторная работа № 16 Система управления базами данных Access XP. Отчеты

Цель работы. Научиться создавать и сохранять отчеты по таблицам и запросам с помощью мастера.

Начало работы: запустить программу Microsoft Access. Выдать отчет по таблице «Продавцы».

Порядок работы

Открыть базу данных Торговля.

На панели задач выбрать «Отчеты» (см. Рис. 33).

 
 


Рис. 33 Панель задач

Выбрать «Создание отчета с помощью мастера» (см. Рис. 34).

 
 


Рис. 34 Создание отчетов

Выбрать «Таблица: Продавцы». Из левого списка выбрать последовательно, двойным щелчком поля «Фамилия», «Город», «Комиссия». Нажать «Далее»

Нажать «Далее»

Задать порядок сортировки. В списке выбрать «Фамилия». Оставить «По возрастанию». Нажать «Далее».

Нажать «Далее».

Выбрать заголовок «Сжатый». Нажать «Далее».

Нажать далее.

Просмотреть отчет.

Отпечатать отчет, нажав на кнопку «Печать» на панели инструментов.

Результат показан на рис. 35.

 
 


Рис. 35 Отчет Продавцы

Закрыть отчет продавцы.

Выдать отчет по запросу «Заказчики и продавцы». Выполнить все действия, аналогично пункту 1. Единственное отличие: в пункте (d) выбрать «Запрос: Заказчики и продавцы» и все поля, нажав на «>>». Результат показан на рис. 36.

 
 


Рис. 36 Отчет Заказчики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: