Порядок действий

1. Подготовьте рисунок треугольника (используйте, например, Paint) и сохраните его в своей папке с именем Треугольнuк.bmp.

2. Расположите на форме объекты, как показано на рис. 1.13. На форме расположено: шесть меток (Label), четыре текстовых поля (TextBox), две командные кнопки (CommandButton), один объект Изображение (Image), один объект Линия (Line).

Рис. 1.13

3. Установите значения свойств объектов.

IV. Программирование.

Прежде чем приступить к программированию, необходимо определить те события, для которых необходимо разработать алгоритмы и описать их на языке программирования. В нашем примере есть следующие события: щелчок мышью по командной кнопке < Вычислить> и щелчок мышью по командной кнопке < Завершить работу>. Первое событие должно запустить программу вычисления периметра и площади треугольника, а второе — завершить работу программы. Кроме того, при загрузке формы (еще одно событие) должен загрузиться чертеж.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: