Порядок действий. 1. Допустим, вы собираетесь контролировать значения переменных N и sum

1. Допустим, вы собираетесь контролировать значения переменных N и sum. Любым из приведенных выше способов создайте точки останова, как показано на рис.14.21. Строка с точкой останова выделяется красным цветом.

Рис.14.21

2. Запустите проект обычным образом. Дойдя до первой точки останова, проект перейдет в режим прерывания. Строка будет выделена желтым цветом и помечена стрелкой.

3. Продолжайте выполнение проекта клавишей [ F5 ]. Работа программы будет прерываться только на контрольных точках. Имея прерываемую таким образом программу, можно легко проверять значения переменных. Точка останова может быть отменена щелчком мыши по строке, содержащей точку останова. Удалить все точки останова во всем проекте можно с помощью команды Clear All Breakpoints меню Debug.

4.Удалите все контрольные точки. При отладке программы точки останова используются для сужения той области программного кода, в которой предполагается наличие ошибки. Более детально исследовать значения переменной можно с помощью просматриваемых значений (watches).

Окно Watches. Это основное окно, предназначенное для просмотра значений выражений. В нем можно проконтролировать любое выражение из списка выражений, введенных для проверки. Для введения выражения в список контролируемых выражений необходимо ввести его в текстовое поле Expression этого окна.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: