Задания для индивидуальной работы. 1. Используя р/л Данные, постройте объемную круговую диаграм­му для региона 2 с вырезанными секторами и рассмотрите ее особенности

1. Используя р/л Данные, постройте объемную круговую диаграм­му для региона 2 с вырезанными секторами и рассмотрите ее особенности.

2. Используя р/л Данные, постройте объемный вариант диаграм­мы с областями с накоплением и рассмотрите ее особенности.

3. Используя р/л Данные, постройте заполненную лепестковую диаграмму и рассмотрите ее особенности.

4. Используя р/л Данные, постройте график с маркерами и рас­смотрите его особенности.

5. Используя р/л Данные, постройте точечную диаграмму со зна­чениями, соединенными сглаживающими линиями, на листе диаграмм.

6. Используя р/л Данные, постройте линейчатую диаграмму и сде­лайте ее стандартной. Покажите, что такая диаграмма строится по умолчанию.

7. Используя р/л Данные, постройте гистограмму для двух несмеж­ных интервалов.

8. Используя р/л Данные, постройте вторичную круговую диаграм­му для региона 3 с вынесенными во вторую диаграмму данны­ми за май и июнь.

9. Используя р/л Данные, постройте диаграмму по умолчанию и присвойте ей название «Учебная диаграмма». Проведите форма­тирование заголовка.

10. Введите в ячейку А10 р/л Данные текст «Новая диаграмма». При­свойте Учебной диаграмме название «Новая диаграмма».

И. Введите в ячейку All р/л Данные текст «Другая диаграмма». Присвойте Новой диаграмме название «Другая диаграмма».

12. На диаграмме, построенной по умолчанию, введите названия осей — «Ось Y» и «Ось X».

13. На диаграмме, построенной по умолчанию, установите метки на 3 наибольших значения маркеров.

14. На диаграмму, построенную по умолчанию, добавьте плавающий текст в несколько строк следующего содержания: «Мой дядя, самых честных правил, когда не в шутку занемог, он уважать себя заставил, и лучше выдумать не мог». Форматируйте текст.

15. На диаграмму, построенную по умолчанию, добавьте плавающий текст в несколько строк следующего содержания: «Товарищ, верь:

взойдет она, звезда пленительного счастья, Россия вспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут наши имена». Форма­тируйте текст.

16. На диаграмме, построенной по умолчанию, переместите леген­ду и переформатируйте ее по своему усмотрению.

17. На диаграмме, построенной по умолчанию, измените в одном ряду текст легенды, остальные ряды форматируйте разными сти­лями.

18. На диаграмме, построенной по умолчанию, измените порядок рядов данных.

19. Используя данные приведенной ниже таблицы, постройте бир­жевую диаграмму по трем параметрам - самый высокий курс, самый низкий курс, курс закрытия.

20. Используя данные таблицы, приведенной в задании 19, построй­те биржевую диаграмму по четырем параметрам — курс откры­тия, самый высокий курс, самый низкий курс, курс закрытия.

21. Используя данные таблицы, приведенной в задании 19, построй­те биржевую диаграмму по четырем параметрам - объем, самый высокий курс, самый низкий курс, курс закрытия.

22. Используя данные таблицы, приведенной в задании 19, построй­те биржевую диаграмму по пяти параметрам — объем, курс откры­тия, самый высокий курс, самый низкий курс, курс закрытия.

23. На диаграмме, построенной по умолчанию, для ряда Район 5 постройте вспомогательную ось и сделайте ее логарифмической.

24. Постройте трехмерную диаграмму для выражения 8 x1 2 + 4x1x2 + + 5x22. Ввести в диапазон оси X значения от — 0,1 до 0,1 с ша­гом 0,02, в диапазон оси Y — значения от,1 до 0,1 с шагом 0,02.

Формулу введите в следующем виде: 8*D$3*D$3+4*D$3*$C4+5*$С4*$С4. При построении используйте диаграмму типа По­верхность.

25. Постройте трехмерную диаграмму «гамак» по формуле К1А2 + + К2В2, где К1 и К2 — случайные числа. Введите в диапазон оси X значения от —1 до 1 с шагом 0,2, в диапазон оси Y — значе­ния от до 1 с шагом 0,1. Случайные числа К1 и К2 вычислите с помощью функции СЛЧИС() в свободных ячейках р/л, напри­мер, А25 и В25 соответственно К1 и К2. Формулу введите в сле­дующем виде: $А$25*А2^2+$В$25*$В$1^2. При построении ис­пользуйте диаграмму типа Поверхность.

Контрольные вопросы

1. Что такое ряды данных и категории?

2. Какие элементы являются математическими аналогами категорий и рядов данных?

3. Какие элементы диаграммы представляют область построения и область диаграммы?

4. Какую команду следует использовать при построении диаграммы для нескольких несмежных интервалов?

5. Что такое интерпретация рядов данных?

6. Как добавить название диаграммы?

7. Как связать название диаграммы с ячейкой рабочего листа?

8. Как добавить названия к осям диаграммы?

9. Как добавить метки к элементам данных?

10. Как добавить плавающий текст на диаграмму?

11. По какой команде выполняется форматирование текста на диа­грамме?

12. Как выполняется перемещение, редактирование и форматирование легенды?

13. Как изменить текст легенды?

14. Как изменить форму и расположение маркеров на объемных гисто­граммах?

15. Что такое маркеры Открытие-Закрытие?

16. Что такое диаграммы типа мини-макс-закрытие и открытие- мини-макс-закрытие, как они строятся и для чего используются?

17. Как добавить вторую ось и установить для нее логарифмическую

шкалу?

18. Как ограничить диапазон температур при построении трехмерной

диаграммы?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: