Раздел 2. Работа в АСОИ

1. На основе пройденного материала, попробуем самостоятельно поработать с нашей базой.

2. Откройте таблицу Учащиеся в режиме конструктора.

3. Измените тип данных поля Адрес на Поле MEMO.

4. Ограничьте длину текстового поля Имя величиной 30 символов.

5. Запретите Access добавлять в таблицу Учащиеся записи с пустым полем Фамилия.

6. Закройте конструктор и сохраните структуру таблицы.

7. Создайте новую таблицу с именем Тип группы.

8. В конструкторе добавьте в нее поле Маркер с типом данных Счетчик и поле Тип с типом Текстовый. Первое из них сделайте ключом таблицы.

9. Переключитесь в режим редактирования и введите в таблицу две записи, в поле Тип которых введите слова ПТУ, ТУ.

10. С помощью конструктора добавьте в таблицу Группы поле Тип группы с типом данных – мастер подстановок.

11. С помощью мастера подстановки назначьте этому полю подстановку, состоящую из полей Маркер и Тип таблицы Тип группы.

12. В имеющихся записях таблицы Группы введите значение в новое поле, выбрав его в списке подстановки.

13. Запустите мастер запросов.

14. Добавьте в новый запрос поля Фамилия и Адрес таблицы Учащиеся, а затем поля Группа и Описание таблицы Группы.

15. Настройте итоговый запрос, подсчитывающий количество записей.

16. Переключитесь в режим конструктора.

17. Скройте третье и четвертое поля запроса.

18. Установите условие отбора по одной (любой) фамилии.

19. Закройте запрос, сохранив его под именем Количество записей.

20. Для создания нового отчета запустите мастер отчетов.

21. Включите в отчет поля группы и описание, а также фамилию и имя.

22. Настройте группировку записей по группам.

23. Задайте сортировку по фамилиям и именам по возрастанию

24. Выберите стиль отчета Блок.

25. Назовите новый отчет Учащиеся по группам.

26. Переключитесь в режим конструктора отчетов.

27. Уберите рамку всех полей.

28. Увеличьте ширину поля Описание, чтобы в него помещался весь текст. При необходимости переместите другие поля.

29. Напишите в тетради вывод о проделанной работе, с указанием своих действий во втором разделе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: