Работники управления являются государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл о государственной гражданской службе и работают в соответствии со своими должностными регламентами.
Управление организует профессиональную подготовку работников управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку, а также анализирует кадровые вопросы в подведомственных учреждениях.
Управление осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе его деятельности; представляет в министерство статистическую отчетность и информационно-аналитические материалы.
Реорганизация и ликвидация управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Деятельность Управления социальной защиты населения и труда
В городе Волжске, Звениговском и Медведевском районах Республики Марий Эл
1. Общие положения
2. Полномочия управления
3. Организация деятельности управления