Методическое обоснование

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Московской области

«Коломенский медицинский колледж»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Дисциплина: Гигиена и экология человека.

Гигиенические основы планировки и благоустройства населенных мест. Гигиена жилых и общественных зданий

  Для специальности: 060501.51 «Сестринское дело» 060101.52 «Лечебное дело»

Преподаватель: Е.В. Клопкова

Г.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Московской области

«Коломенский медицинский колледж»

Утверждаю зам.директора по учебной работе _______________ «____»________20__г. Рассмотрено на заседании ЦМК общепрофессиональных дисциплин протокол №____ от «___»_______20__г. Председатель ЦМК ____________

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Дисциплина: Гигиена и экология человека.

Тема: Гигиенические основы планировки и благоустройства населенных мест. Гигиена жилых и общественных зданий

Разработка для преподавателей и самоподготовки студентов

  Для специальности: 060501.51 «Сестринское дело» 060101.52 «Лечебное дело»

Преподаватель: Е.В. Клопкова

Г.

Тема: Гигиенические основы планировки и благоустройства населенных мест. Гигиена жилых и общественных зданий.

Вид занятия: Изучение новой темы. Тематический контроль.

Методы и технологии при изучении темы:

1. Объяснение учебного материала, использование ИКТ и проблемного обучения

2. Контроль знания темы

3. Самостоятельная работа

4. Практическое занятие

Цель: изучить гигиенические основы планировки и благоустройства населенных мест, гигиену жилых и общественных зданий

Время проведения: теория – 4 часа (2 занятия)

практика – 6 часов (3 занятия)

Место проведения: кабинет гигиены

Оснащение: компьютер, демонстрационный проектор, мультимедийные пособия, приборы.

Студенты должны знать:

- урбанизацию и экологию человека

- микроклимат города

- гигиенические принципы планировки и застройки населенных мест

- совокупность воздействия жилищных условий

Студенты должны уметь:

- оценить естественное и искусственное освещение

- оценить микроклимат помещения

План изучения темы

Методическое обоснование

На изучение данной темы отводится 4 часа (2 занятия)

I занятие время методическое обоснование
1.Организационная часть 5 мин Проводится с целью активизировать учащихся, настроить на изучение темы. Дать определенное направление занятию.
2.Основная часть 55 мин Объяснение учебного материала с применением мультимедийного пособия.
3.Заключительная часть а)ответы на вопросы б)формулировка основных вопросов для контроля уровня знаний. Формулировка проблемы   25 мин   С целью пояснения непонятных моментов материала. Дается для подготовки к тематическому контролю и обсуждению проблемы.
4.Выводы 5 мин Подведение итогов занятия
II занятие время методическое обоснование
1.Организационная часть 5 мин Проводится с целью активизировать учащихся, настроить на изучение темы. Дать определенное направление занятию.
2.Тематический контроль - устный опрос (вопросы прилагаются) - создание проблемной ситуации. Постановка задач - поиск способов решения. Обсуждение итогов. Демонстрация презентаций 35 мин Проводится с целью обнаружения ошибок Дается для подготовки к тематическому контролю Для формирования мыслительных способностей. Применение знаний в соответствующей ситуации
3.Основная часть 40 мин Объяснение учебного материала с применением мультимедийного пособия.
3.Заключительная часть а)ответы на вопросы б)формулировка основных вопросов для контроля уровня знаний. Формулировка проблемы   5 мин   С целью пояснения непонятных моментов материала. Дается для подготовки к тематическому контролю и обсуждению проблемы.
4.Выводы 5 мин Подведение итогов занятия

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: