Выполненная работа. Скриншоты проделанной работы в программном пакете OOO Draw

Скриншоты проделанной работы в программном пакете OOO Draw

Ответы на контрольные вопросы:

1. Векторная графика – вид компьютерной графики, при котором изображение представляется в виде набора линий. К программам для работы с векторной графикой можно отнести редакторы векторной графики (Corel Draw, Adobe Illustrator, Freehand, Xara, OOO Draw)

2. Линия (вектор, контур) характеризуется координатами начальной и конечной точек, а также некоторыми другими параметрами, за счёт чего размер файлов в векторной графике меньше, чем в растровой. Наиболее часто векторная графика применяется для рисования геометрических фигур, чертежей, схем, планов, шрифтов, коллажей, рекламных плакатов.

3. Векторный графический редактор Corel Draw фирмы Corel предназначен для создания и обработки векторных рисунков и входит в состав графического пакета Corel Draw Graphics Suite. В этот пакет также входят растровый графический редактор Corel Photo-Paint, программа анимации Corel R.A.V.E., программа захвата изображений экрана Corel Capture, программа преобразования растровой графики в векторную (трассировщик, конвертер) Corel Trace и т.д.

4. В программе Corel Draw можно рисовать геометрические фигуры (в т.ч. прямоугольники, овалы, многоугольники, звёзды) и произвольные кривые (в т.ч. ломаные, кривые Безье, артистические и сглаженные кривые), задавать цвета линий и заливки, вставлять текст (простой, художественный, направленный по кривой), изменять порядок перекрытия частей рисунка (на передний и задний план), изменять размеры и форму графических объектов, задавать графические интерактивные эффекты (перетекание, выдавливание, искажение, тень, прозрачность, ореол, оболочка, линза) и т.д. Немного меньшие, но приемлемые, возможности имеет графический редактор OOO Draw, входящий в пакет офисных программ Open Office.

5. Прямоугольник, \__/, Прямоугольник, \__/ при нажатой [Shift].

Линия, \__/ при нажатой [Alt].

6. Объект кривых, Полилиния, \__/.

Объект кривых, Объект кривых, \__/,  (несколько раз), \__/ (несколько раз), , далее аналогично.

7.  на вкладке Элементы управления, Соединительная линия,  на фигуре, к прямоугольнику, \__/ к овалу.

 на вкладке Размерные линии, Линии и стрелки,  на фигуре, к углу прямоугольника, к другому углу, \__/ вправо, далее аналогично.

8. Нарисовать фигуры, выделить обе фигуры, Правка ►Мор-финг.

Нарисовать фигуру, Правка ►Дублировать, сделать установки, ОК.

9. Вид ►Направляющие линии ►Показать направляющие, Вид ►
Направляющие линии ►Привязать к направляющим.

10. Вид ►Панели инструментов ►3D-объекты.

 на нужной кнопке, \__/, далее аналогично.

Нарисовать фигуру, Изменить ►Преобразовать ►В трёхмерный объект.

11. Нарисовать фигуру, Формат ►Линия, сделать установки, ОК.

Нарисовать фигуру, Формат ►Положение и размер, сделать установки, ОК, далее аналогично.

Нарисовать фигуру, Формат ►Текст, сделать установки, ОК, далее аналогично.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: