Письменное представление коммуникационной программы может быть разным. Ее стиль и формат зависят от предпочтений клиента или принимающего лица. Одни требуют, чтобы программа не превышала двух-трех печатных страниц, другие хотят иметь ее в виде большого фо-
лианта, содержащего подробный анализ ситуации и другие вспомогательные данные. В настоящей главе приведена базовая структура программы кампании по связям с общественностью, которая может быть положена в основу коммуникационной программы любого формата.
Программа (полный вариант) кампании по связям с общественностью состоит из титульного листа и 9— 10 разделов:
Введение.
Содержание.
Обзор ситуации.
Цели и задачи.
Целевые аудитории.
Стратегия и тактика.
Реализация/внедрение программы/коммуникационные инструменты.
Профессиональная команда.
Бюджет.
Приложения.
Каждый раздел, как правило, начинается с новой страницы.
Ниже в качестве иллюстрации приведен гипотетический пример | коммуникационной программы «Кампания за чистый воздух». Программа разработана и составлена агентством по связям с общественностью PRoject по заказу администрации города Н-ска, быстро растущего промышленного и бизнес-центра.