Структура коммуникационной программы

Письменное представление коммуникационной программы может быть разным. Ее стиль и формат зависят от предпочтений клиента или принимающего лица. Одни требуют, чтобы программа не превышала двух-трех печатных страниц, другие хотят иметь ее в виде большого фо-


лианта, содержащего подробный анализ ситуации и другие вспомога­тельные данные. В настоящей главе приведена базовая структура про­граммы кампании по связям с общественностью, которая может быть положена в основу коммуникационной программы любого формата.

Программа (полный вариант) кампании по связям с общественнос­тью состоит из титульного листа и 9— 10 разделов:

Введение.

Содержание.

Обзор ситуации.

Цели и задачи.

Целевые аудитории.

Стратегия и тактика.

Реализация/внедрение программы/коммуникационные инструменты.

Профессиональная команда.

Бюджет.

Приложения.

Каждый раздел, как правило, начинается с новой страницы.

Ниже в качестве иллюстрации приведен гипотетический пример | коммуникационной программы «Кампания за чистый воздух». Програм­ма разработана и составлена агентством по связям с общественностью PRoject по заказу администрации города Н-ска, быстро растущего про­мышленного и бизнес-центра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: