Обзор целевых аудиторий

Коммуникационная кампания должна проводиться с учетом специ­фики каждой целевой аудитории. При этом она должна вестись в пра­вильном ключе — с каждой аудиторией нужно общаться на ее языке, выдерживая ее индивидуальный стиль и учитывая ее специфические информационные потребности. В таблице представлен структурный об­зор целевых аудиторий.

BeFit

СМИ Потенциальные бизнес-партнеры Властные структуры Лидеры общественного мнения
ПО ВИДАМ СМИ Печатные — напр., Итоги, Ведомости, Карьера, Лидер Радио— радио «Маяк» Электронные — gazeta.ru Владельцы и руководители фитнес-клубов Представители региональных администраций Лидеры фитнес-движения
По АУДИТОРИИ Официальные — напр., Российская газета Общественно-политические — АиФ Бизнес/Финансы — КоммерсантЪ, Профиль «Глянцевые»— Playboy, Cosmo­politan, Shape, ELLE, Vogue, Домовой, NRG, GQ Потенциальные инвесторы (владельцы крупных биз-несов в регио­нах; их жены, желающие создать собст­венное дело) Представители городских администраций Известные спортсмены
По ПЕРИОДИЧНОСТИ Ежедневные— The Moscow Times Еженедельные — Деньги Ежемесячные -Деловые Люди, Домашний Очаг      
По РАСПРОСТРАНЕНИЮ Центральные — Известия Региональные — Новая Сибирь, Республика Татарстан      

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Конкретные шаги, которые должны быть предприняты для выпол­нения поставленных задач, можно разбить на несколько основных ка­тегорий. Последовательное обращение к каждой из них — залог успеш­ной кампании для BeFit.

I Позиционирование BeFit как сертифицирующей организации:

■ Разработка концепции позиционирования.

■ Информационный пакет.

■ Внедрение системы сертификации.

■ Привлекательность программы для BeFit.

II. Работа с существующими и потенциальными бизнес-партнерами:

■ Проведение Road Shows в регионах.

■ Профессиональные семинары.

■ Интерактивный PR.

III. Работа со СМИ:

■ Создание пресс-материалов.

■ Организация пресс-офиса.

■ Организация и проведение специальных мероприятий.

Эти категории услуг тесно связаны между собой. Эффективная кон­цепция и Road Shows облегчают работу с прессой. В свою очередь, осве­щение кампании в прессе позволяет обратиться к городским админист­рациям и выйти через них на инвесторов.


ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ BEFIT


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: