Коммуникационная кампания должна проводиться с учетом специфики каждой целевой аудитории. При этом она должна вестись в правильном ключе — с каждой аудиторией нужно общаться на ее языке, выдерживая ее индивидуальный стиль и учитывая ее специфические информационные потребности. В таблице представлен структурный обзор целевых аудиторий.
BeFit
СМИ | Потенциальные бизнес-партнеры | Властные структуры | Лидеры общественного мнения |
ПО ВИДАМ СМИ Печатные — напр., Итоги, Ведомости, Карьера, Лидер Радио— радио «Маяк» Электронные — gazeta.ru | Владельцы и руководители фитнес-клубов | Представители региональных администраций | Лидеры фитнес-движения |
По АУДИТОРИИ Официальные — напр., Российская газета Общественно-политические — АиФ Бизнес/Финансы — КоммерсантЪ, Профиль «Глянцевые»— Playboy, Cosmopolitan, Shape, ELLE, Vogue, Домовой, NRG, GQ | Потенциальные инвесторы (владельцы крупных биз-несов в регионах; их жены, желающие создать собственное дело) | Представители городских администраций | Известные спортсмены |
По ПЕРИОДИЧНОСТИ Ежедневные— The Moscow Times Еженедельные — Деньги Ежемесячные -Деловые Люди, Домашний Очаг | |||
По РАСПРОСТРАНЕНИЮ Центральные — Известия Региональные — Новая Сибирь, Республика Татарстан |
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
|
|
Конкретные шаги, которые должны быть предприняты для выполнения поставленных задач, можно разбить на несколько основных категорий. Последовательное обращение к каждой из них — залог успешной кампании для BeFit.
I Позиционирование BeFit как сертифицирующей организации:
■ Разработка концепции позиционирования.
■ Информационный пакет.
■ Внедрение системы сертификации.
■ Привлекательность программы для BeFit.
II. Работа с существующими и потенциальными бизнес-партнерами:
■ Проведение Road Shows в регионах.
■ Профессиональные семинары.
■ Интерактивный PR.
III. Работа со СМИ:
■ Создание пресс-материалов.
■ Организация пресс-офиса.
■ Организация и проведение специальных мероприятий.
Эти категории услуг тесно связаны между собой. Эффективная концепция и Road Shows облегчают работу с прессой. В свою очередь, освещение кампании в прессе позволяет обратиться к городским администрациям и выйти через них на инвесторов.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ BEFIT