Организация пресс-офиса

Активная работа со СМИ станет ядром программы по продвижению новой концепции BeFit. Мы предлагаем организацию пресс-офиса, ко­торый будет состоять из руководителя проекта, в чьи обязанности вхо­дит руководство и координация работы пресс-офиса с Клиентом, спе­циалиста по работе со СМИ и специалиста по составлению текстов.

Основной задачей пресс-офиса станет проактивное позициониро­вание компании BeFit в русле целей программы и выявление возможно­стей предоставления информации в СМИ.

Текущие задачи функционирования пресс-офиса:

■ Подготовка и утверждение на основе информации, предостав­ленной Клиентом, пакета документов, который будет использо­ваться в ежедневной работе с представителями СМИ.

■ Выделение СМИ, являющихся целевыми, для положительного информирования реальных и потенциальных партнеров о ком­пании BeFit. Подготовка, корректировка и регулярное обновле­ние списков целевых СМИ.

■ Информирование Клиента о редакционных планах ключевых СМИ и выходах тематических спецприложений в них. Участие в этих спецприложениях.

■ Налаживание долгосрочных связей с наиболее влиятельными журналистами в интересах Клиента. Формирование информа-


ционного потока (сигматической оперативной поставки све­дений для СМИ).

■ Регулярное активное информирование СМИ о бренде BeFit В за­висимости от информационных поводов — написание и распро­странение среди ключевых СМИ пресс-релизов, дайджестов и т.д.

■ Позиционирование компании BeFit в статьях, публикуемых в СМИ, как одного из главных источников информации и основ­ных игроков рынка.

■ Систематическая работа по организации интервью (отслежива­ние и инициирование обращений за интервью, подготовка гра­фика, разработка ключевых сообщений и т.д.).

■ Осуществление спецпроектов с «глянцевыми» журналами.

■ Консультирование по перспективным возможностям работы со СМИ.

Пресс-офис при необходимости может консультировать команды BeFit по различным аспектам работы со СМИ: тренинги, раскрываю­щие технику общения с прессой и правила эффективного интервью; обучение проведению презентации; помощь в подготовке и написании речей для официальных мероприятий.

Специалисты пресс-офиса наладят постоянные контакты с людь­ми, которые формируют общественное мнение в сфере фитнеса: трене­рами, спортивными врачами, известными спортсменами и др. Резуль­татом регулярного ознакомления лидеров общественного мнения со всеми новостями компании BeFit и организации их общения со СМИ по профессиональной тематике станет упоминание компании в интер­вью и комментариях в положительном контексте.

В рамках работы пресс-офиса будет проводиться мониторинг и ана­лиз прессы, включающий ежедневный мониторинг прессы о компании BeFit с предоставлением копий публикаций по электронной почте; еже­месячные пресс-отчеты, в том числе анализ вышедших публикаций и еже­месячные аналитические отчеты о публикациях по рынку фитнес-услуг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: