II. Обучение членов субботней школы благовестию

Субботняя школа изначально была создана с евангельской целью. Дух Пророчества говорит «Субботней школе необходимо стать одним из самых замечательных и эффективных средств приведения душ ко Христу» («Советы по работе субботней школы», с. 10).

… Цитата ДП о лучшее средство для приведения людей ко Христу. И чтобы это произошло необходимо, чтобы каждый участник СШ осознал свой долг в отношении спасения окружающих людей и был научен как это делать. (Цитата о пользе обучения) о пользе обучения.

Желая оснастить членов СШ знаниями для совершения евангельского служения, помните о трёх составляющих обучения: когда и где? кто? как?

Когда и где?

Ответ на этот вопрос предполагает основательное осмысление того, какое место и время будет наилучшим для обучения большего количества членов СШ благовестию. Предлагаем как пример несколько вариантов обучения с учётом времени и места.

1. Обучение непосредственно перед изучением урока СШ.

2. Обучение в классах СШ, через учителей или миссионерских лидеров класса (во время, отведённое

для обсуждения миссионерской деятельности).

3. Обучение среди недели во время неформальных встреч класса СШ (1-2 раза в месяц).

4. Проводите обучение в малых группах среди недели (в отсутствии новых людей).

5. Посещая членов церкви, проводите обучение индивидуально.

6. После богослужения на специальных миссионерских собраниях (только для членов церкви).

Возможно, для своей общины вы найдёте более приемлемый вариант, с учётом времени и места.

Кто?

Кто должен и может проводить обучение членов СШ благовестию?

Во-первых, пастор. Его авторитет и пример призваны членов СШ очень серьёзно осознать и проникнуться важностью этого служения. Чтобы обучение было убедительным и авторитетным, пастор должен иметь практические навыки личного свидетельства. Тогда его слова будут дышать жизнью, и вдохновлять других на евангельский труд.

Во-вторых, обучать свидетельству членов СШ может и должен руководитель личного служения общины. С поддержкой и при участии пастора, он должен проводить обучающие занятия, как теоретические, так и практические.

В- третьих, обучение могут проводить директора отделов церкви: медицинского, литературного евангелизма и других, напрямую связанных с практическим служением благовестия.

В-четвёртых, учителя субботней школы или миссионерский лидер класса.

В-пятых, член СШ, который преуспел в практическом личном свидетельстве.

Важно, чтобы тот, кто обучает других, в первую очередь сам практически овладел предметом.

Как?

Обучение должно быть теоретическим и практическим.

Теоретическим оно должно быть для того, чтобы учащиеся могли усвоить законы и принципы.

Практическим оно должно быть для того, чтобы учащиеся могли все полученные знания применить на практике. Причём, практических занятий по времени должно быть больше в несколько раз, чем теоретических.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: