Совершенствование системы кадрового обеспечения в области медико-социальной экспертизы, реабилитации, организации социального обслуживания инвалидов и реабилитационной индустрии

Предстоит создание системы подготовки высококвалифицированных специалистов различного уровня и профиля, обладающих необходимыми профессиональными знаниями и организаторскими способностями.

Для этого потребуется:

разработка методики социальной работы с инвалидами, включающей в себя чёткое определение сферы деятельности, цели, условий, средств и способов ее организации;

внесение в Номенклатуру врачебных должностей и специальностей – специальности «врач-реабилитолог»;

определение квалификационных требований к работникам, занятым в системе социальной защиты и реабилитации инвалидов, с учётом специфических нужд и потребностей данной категории населения;

институциональное, организационное обеспечение профессиональной подготовки и переподготовки специалистов в области медико-социальной экспертизы, медицинской реабилитации, занятых в системе социальной защиты и реабилитации инвалидов;

формирование, нормативное закрепление и обеспечение государственного заказа на подготовку специалистов для указанной сферы деятельности.

Необходимые ресурсы и источники финансирования

На реализацию Программы будут направлены средства государственного бюджета, а также другие средства, не запрещённые законодательством Республики Казахстан.

Общие затраты из государственного бюджета составят 23179,0 млн. тенге, в том числе:

в 2006 году – 6499,4 млн. тенге;

в 2007 году – 8093,1 млн. тенге;

в 2008 году – 8586,5 млн. тенге.

Из республиканского бюджета - 5129,7 млн. тенге, в том числе:

в 2006 году – 1483,0 млн. тенге;

в 2007 году – 1478,3 млн. тенге;

в 2008 году – 2168,4 млн. тенге.

Из местного бюджета – 18049,3 млн. тенге, в том числе:

в 2006 году – 5016,4 млн. тенге;

в 2007 году – 6614,8 млн. тенге;

в 2008 году – 6418,1 млн. тенге.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: