к содержанию << >> на следующую страницу
[1] Средства массовой информации России. 1997 год. М., 1998. С. 16.
[2] Там же. С. 67.
[3] См.: Засурский Я.Н. Закономерности и тенденции развития журналистики в переходный период// Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. М., 1998. С. 15.
[4] Там же.
[5] Печать Российской Федерации в 1998 году. Статистический сборник. М., 1999. С. 107, 117.
[6] Печать Российской Федерации в 1998 году. С. 107, 117. О состоянии и тенденциях развития общероссийских газет см.: В поисках своего лица: общероссийская пресса на информационном рынке. М., 1998; Реснянская Л.Л., Фомичева И.Д. Газета для всей России. М., 1999.
[7] Средства массовой информации России. С. 65–67. 103–105.
[8] Печать Российской Федерации в 1998 году. С. 112, 122.
[9] Атлас Российского телевидения. М, 1997.
[10] Печать Российской Федерации в 1998 году. С. 117. 126, 127.
[11] См.: Овсепян Р.П. Региональная пресса и межэтнические конфликты// Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. М., 1998. С. 58.
[12] Печать Российской Федерации в 1998 году. С. 121–122.
|
|
[13] Средства массовой информации России. С. 144.
[14] Там же. С. 207.
[15] Там же. С.72, 82, 86.
[16] См.: Гессен М. Исправление кризисом// Итоги. 1998. №42. С. 17.
[17] Средства массовой информации России. С. 95.
[18] Печать Российской Федерации в 1998 году. С. 112.
[19] Средства массовой информации России. С. 78.
[20] Печать Российской Федерации в 1998 году. С. 111.
[21] Средства массовой информации России. С. 78.
[22] Там же. С. 37.
[23] Там же. С. 62.
[24] Там же. С. 141, 150.
[25] Большой энциклопедический словарь. М., 1997. С. 1203.
[26] Положение о Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций// 3аконодательство и практика СМИ. 1999. №61.С. 4–6.