В начало. к содержанию << >> на следующую страницу

к содержанию << >> на следующую страницу


[1] Средства массовой информации России. 1997 год. М., 1998. С. 16.

[2] Там же. С. 67.

[3] См.: Засурский Я.Н. Закономерности и тенденции развития журналистики в переходный период// Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. М., 1998. С. 15.

[4] Там же.

[5] Печать Российской Федерации в 1998 году. Статистический сборник. М., 1999. С. 107, 117.

[6] Печать Российской Федерации в 1998 году. С. 107, 117. О состоянии и тенденциях развития общероссийских газет см.: В поисках своего лица: общероссийская пресса на информационном рынке. М., 1998; Реснянская Л.Л., Фомичева И.Д. Газета для всей России. М., 1999.

[7] Средства массовой информации России. С. 65–67. 103–105.

[8] Печать Российской Федерации в 1998 году. С. 112, 122.

[9] Атлас Российского телевидения. М, 1997.

[10] Печать Российской Федерации в 1998 году. С. 117. 126, 127.

[11] См.: Овсепян Р.П. Региональная пресса и межэтнические конфликты// Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. М., 1998. С. 58.

[12] Печать Российской Федерации в 1998 году. С. 121–122.

[13] Средства массовой информации России. С. 144.

[14] Там же. С. 207.

[15] Там же. С.72, 82, 86.

[16] См.: Гессен М. Исправление кризисом// Итоги. 1998. №42. С. 17.

[17] Средства массовой информации России. С. 95.

[18] Печать Российской Федерации в 1998 году. С. 112.

[19] Средства массовой информации России. С. 78.

[20] Печать Российской Федерации в 1998 году. С. 111.

[21] Средства массовой информации России. С. 78.

[22] Там же. С. 37.

[23] Там же. С. 62.

[24] Там же. С. 141, 150.

[25] Большой энциклопедический словарь. М., 1997. С. 1203.

[26] Положение о Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций// 3аконодательство и практика СМИ. 1999. №61.С. 4–6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: