Подлиска на центральные и местные газеты в 1993 г

(в % от числа опрошенных) [7]

Выписывают газеты: I полугодие II полугодие
центральные    
местные    
Не выписывают газет    

Тенденция к локализации информационного потребления на рынке прессы имеет и «внутреннее» продолжение. Чем ближе газета находится к дому читателя, тем скорее его выбор падает на нее (табл. 3.8). Это издавна было свойственно малообразованным людям с низким уровнем профессиональной квалификации; в условиях постоянного снижения уровня благосостояния вести себя таким образом вынуждены и наиболее активные прежде группы читателей – работники умственного труда, занятые в бюджетной сфере.

Таблица 3.8

Подписка на местные газеты в 1993 г.

(в % к числу опрошенных) [8]

Выписывают газеты: I полугодие II полугодие
областные, краевые    
районные    
городские (кроме московских)    
Не выписывают газет    

Чем дальше в «глубинку», тем очевиднее центробежная тенденция, причем во всех регионах (табл. 3.9) [9]. В 1993 г. центральные газеты почти во всех регионах стали покупать чаще, чем выписывать.

Таблица 3.9


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: