Продажа или реализация, как составляющая индустрии туризма, включает в себя:
1) рекламу и продвижение отдельных составляющих или туристского продукта в целом, приближение его к потребителю;
2) организацию потребительских и финансовых потоков;
3) поддержку и ответственность производителей туристского продукта, без которой функционирование остальных составляющих было бы не возможно.
В секторе продаж по специальным технологиям происходят информационные и организационные процессы, соединяющие отдельные услуги в комплекс – туристский продукт. Организация реализации туристских услуг – наиболее сложная и важнейшая задача индустрии туризма, требующая высокого профессионализма и специальных навыков.
При благоприятных обстоятельствах, незаметная для потребителей работа профессионалов по обеспечению качества комплекса предоставляемых услуг является определяющим процессом в индустрии туризма. Таким образом, продажа или реализация, с одной стороны, – важнейшая составляющая процесса организации и предоставления тур продукта, а с другой – необходимое условие и алгоритм функционирования индустрии туризма в целом.
РОЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ