Раздел 1. Связи с общественностью как профессия и отрасль бизнеса

1. Социально-экономические причины возникновения связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса.

2. Политические причины возникновения связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса.

3. Краткая характеристика основных PR-принципов.

4. Краткая характеристика основных PR-функций.

5. История развития связей с общественностью в ТЭК

Раздел 2. Влияние служб связей с общественностью на общественное мнение

6. Определение целевой и ключевой аудитории

7. Виды и категории целевых аудиторий (внешняя и внутренняя аудитория)

8. Журналисты как ключевая аудитория.

9. Характеристика коммуникативной среды в системе связей с общественностью.

10. Характеристика электронных СМИ.

11. Внемедийная коммуникация (BTL).

12. Корпоративный имидж как канал выхода на общественность.

Раздел 3. Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью

13. Основное содержание медиа-плана.

14. Краткая характеристика медиа-текста.

15. Основные принципы подготовки пресс-релиза

16. Профессиональные PR-стандарты во взаимоотношениях со СМИ.

17. Профессиональные издания в связях с общественностью.

18. Основное направление связей с общественностью в Интернете.

Раздел 4. Виды документов в связях с общественностью

19. Информационные, имиджевые корпоративные документы,

20. Основные принципы подготовки презентационного буклета,

21. Основные принципы подготовки годового отчета

22. Цели и задачи коммуникации во взаимоотношениях с персоналом

23. корпоративная многотиражная газета,

24. корпоративные информационные бюллетени

Раздел 5. Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью (3 семестр)

25. Законы и нормативные акты, регулирующие общественную и коммерческую деятельность

26. Закон о СМИ

27. Закон о рекламе

28. Закон о защите авторских прав

29. Закон о защите прав потребителей

30. Основные принципы профессиональной этики специалиста по связям с общественностью.

31. Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.

Раздел 6. Рабочие мероприятия специалиста по рекламе и СО (4-й семестр).

32. Исследование PR-проблемы и обоснование выбора PR-мероприятий для конкретных PR-целей.

33.Основные правила организации и проведения презентаций. Виды презентаций

34. Виды выставок и особенности их организации.

35. Пресс-конференция: условия ее проведения и особенности организации

36. Особенности проведения Круглого стола.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: