К экзамену студент собирает портфолио, включающее конспекты, аннотацию, контрольную работу, презентацию, библиографическое описание

Преподаватель оценивает портфолио, подготовленное в ходе самостоятельной работы магистров, степень активности и готовности на семинарских и практических занятиях.

Результирующая оценка учитывает результаты рубежных контролей (максимум 60 баллов) и результата на итоговом экзамене (максимум 40 баллов). Максимальное число баллов за курс 100 баллов.

Вопросы к экзамену:

1. Дискуссия об объекте и предмете археологии.

2. Дискуссия о содержании понятия «археологическая культура»

3. Роль методологии в археологическом исследовании.

4. Роль научной теории в археологическом исследовании.

5. Структура археологического исследования.

6. Методологические подходы в современной археологии.

7. Методологические проблемы социальных реконструкций в археологии

8. Методологические проблемы реконструкций экономической сферы общественной жизни.

9. Методологические проблемы реконструкции духовной сферы общественной жизни.

10. Проблемные ситуации в археологии.

11. Методологические проблемы изучения этнической сферы общественной жизни.

12. Новые методологические подходы в археологии.

13. Междисциплинарный подход в археологии.

14. Проблемы понятийного аппарата археологии

Данные контрольно-оценочные технологии обеспечивают освоение компетенций, готовность студентов к выполнению учебно-исследовательских работ, к дальнейшему освоению ООП, самоорганизации учебной деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: