Модели рекламы

Модель AIDA
Подразумевает четыре последовательных стадии взаимодействия потребителя с рекламной информацией:
· внимание (attention);
· интерес (interest);
· желание (desire);
· действие (action).
Согласно этой модели рекламное сообщение должно привлечь внимание потребителя, затем вызвать интерес, желание его приобрести и, в итоге, спровоцировать купить товар. В рекламном сообщении все эти четыре элемента должны быть хорошо проработаны, иначе не будет должного эффекта.
У данной модели существует и другие варианта:
· AIDMA (M – motive, мотив);
· AIDCA (C – confidence, доверие).
Формула AIDMA предполагает необходимость наличия у потребителя мотива приобрести товар, тогда как формула AIDCA акцентирует внимание на создании доверия к товару или фирме, являющегося одним из ключевых моментов при создании рекламного сообщения.
Модель АССА
Модель ACCA предусматривает стадии:
· внимание (attention);
· понимание (comprehension);
· убеждение (conviction);
· действие (action).
Согласно модели АССА реклама сначала должна привлечь внимание потребителя, затем потребитель должен понять рекламное сообщение, принять решение и убедиться в его правильности, после этого выполнить действие благоприятное для рекламодателя (например, купить товар).
Модель DAGMAR
Модель DAGMAR (определение рекламных целей для измеримых рекламных результатов) предусматривает такие стадии взаимодействия с рекламой как: осведомленность, знание, убеждение и действие. Эффективность рекламы зависит от размера прироста числа потребителей на каждой из этих стадий.

Саморегуляция.

Ничего нет, но саморегуляция происходит на законодательном уровне. Чтоб люди доверяли рекламе, она должна быть добросовестной, законной и тд, и тп, поэтому она регулируется не только государством, но и Международной Рекламной Ассоциацией, которая действует на глобальном, региональном и местном уровнях. Ее главным преимуществом является то, что в ней состоит туева туча рекламных компаний. И главный ее фетиш – это обязаловка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: