Обогащать и систематизировать знания детей о природе, явлениях общественной жизни, предметах окружающего мира.
Организовывать дидактические игры, объединяя детей в подгруппы по 2—4 человека, учить выполнять правила игры.
Развивать память, внимание, воображение, мышление, речь.
Развивать сенсорные способности детей. Помогать сравнивать предметы, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, форма, величина, материал), объединять предметы по общим признакам, составлять из части целое (складные кубики, мозаика, цветные лучинки), определять изменения в расположении предметов (впереди, сзади, направо, налево, под, над, посередине, сбоку).
Формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми и игрушками (народными, электронными, компьютерными играми и др.).
Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывая у них эмоционально-положительный отклик на игровое действие и материал.
Учить подчиняться правилам в групповых играх. Воспитывать творчество и самостоятельность. Формировать такие качества, как дружелюбие, дисциплинированность. Воспитывать культуру честного соперничества в играх-соревнованиях.
|
|
Примерный перечень основных занятий на пятидневную неделю
Виды занятий | Количество занятий |
Ребенок и окружающий мир: Предметное окружение. Явления общественной жизни Природное окружение. Экологическое воспитание Развитие речи Ознакомление с художественной литературой Формирование элементарных математических представлений Рисование Лепка Аппликация Конструирование и ручной труд Музыкальное Физкультурное | 1 (чередуются) 1 1 1 2 1 1 2 2 2(+1) |
Примечание. Третье физкультурное занятие проводится по усмотрению педагогов, в зависимости от условий ДОУ (во время прогулки, в дни, когда нет физкультурных и музыкальных занятий; организуются спортивные игры; обучение плаванию в бассейне и др.). С сентября по май (включительно) проводится 15 занятий в неделю (утром) длительностью 20-25 минут каждое, с 10-минутными перерывами между ними.
I