Спортивные упражнения. Катание на санках.Поднимать во время спуска заранее положенный предмет (кегля, флажок, снежок и др.)

Катание на санках. Поднимать во время спуска заранее положенный предмет (кегля, флажок, снежок и др.). Выполнять разнообразные игровые задания: проехать в воротца, попасть снежком в цель, сделать поворот. Уча­ствовать в играх — эстафетах с санками.

Скольжение. Скользить с разбега по ледяным дорожкам, стоя и присев, на одной ноге, с поворотом. Скользить с невысокой горки,

Ходьба на лыжах. Идти скользящим шагом по лыжне, заложив руки за спину. Ходить попеременным двухшажным ходом (с палками). Проходить на лыжах 600 м в среднем темпе, 2-3 км в медленном темпе. Выполнять по­вороты переступанием в движении. Подниматься на горку лесенкой, елоч­кой. Спускаться с горки в низкой и высокой стойке, тормозить. Игры на лыжах: «Шире шаг», «Кто самый быстрый?», «Встречная эстафета», «Не задень» и др.

Катание на коньках. Самостоятельно надевать ботинки с коньками. Со­хранять равновесие на коньках (на снегу, на льду). Принимать правильное исходное положение (ноги слегка согнуты, туловище наклонить вперед, го­лову держать прямо, смотреть перед собой). Выполнять пружинистые присе­дания из исходного положения. Скользить на двух ногах с разбега. Повора­чиваться направо и налево во время скольжения, торможения. Скользить на правой и левой ноге, попеременно отталкиваясь. Кататься на коньках по пря­мой, по кругу, сохраняя при этом правильную позу. Игры на коньках; «Пру­жинки», «Фонарики», «Кто дальше?», «Наперегонки», «Пистолетик», «Бег по кругу вдвоем» и др.

Катание на велосипеде и самокате. Ездить на двухколесном велосипе­де по прямой, по кругу, змейкой; тормозить. Свободно кататься на самока­те. Игры на велосипеде: «Достань предмет», «Правила дорожного движе­ния» и др.

Плавание. Выполнять вдох, затем выдох в воду (3—10 раз подряд). По­гружаться в воду с головой, открывать глаза в воде. Скользить на груди и спине, двигать ногами (вверх — вниз). Передвигаться по дну водоема на ру­ках. Плавать с надувной игрушкой или кругом в руках. Разучивать движе­ния руками. Пытаться плавать без поддержки. Проплывать произвольным стилем 10-15 м. Выполнять разнообразные упражнения в воде. Игры на во­де: «На буксире», «Медуза», «Поплавок», «Тюлени», «Лягушки», «Смелые ребята» и др.

Гидроаэробика. Выполнять различные комплексы гидроаэробики в воде у бортика и без опоры.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: