Закреплять умение подбирать предметы по цвету и величине (большие, средние и маленькие шарики 2—3 цветов), собирать пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определенной последовательности 2—3 цвета. Учить собирать картинку из 4—6 частей («Наша посуда», «Игрушки» и др.).
В совместных дидактических играх учить выполнять постепенно усложняющиеся правила.
Примерный перечень основных занятий на пятидневную неделю
Виды занятий | Количество занятий |
Ребенок и окружающий мир:Предметное окружение. Явления общественной жизни. Природное окружение. Экологическое воспитание | 1(чередуются) |
Развитие речи. Художественная литература | 1(чередуются) |
Формирование элементарных математических представлений | |
Рисование | |
Лепка | |
Конструирование,аппликация | 1(чередуются) |
Музыкальное | |
Физкультурное | 2+1(на прогулке) |
Примечание. С сентября по май (включительно) проводятся по два занятия в первой половине дня (каждое длительностью 15 минут).
Средняя группа
(от четырех до пяти лет)