Примерный режим дня. Дома Подъем, утренний туалет 6.30-7.30 В дошкольном учреждении Прием

Дома
Подъем, утренний туалет 6.30-7.30
В дошкольном учреждении
Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика 7.00-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50
Подготовка к занятиям 8.50-9.00
Занятия 9.00-11.05
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 11.05-12.35
Возвращение с прогулки 12.35-12.45
Подготовка к обеду, обед 12.45-13.15
Подготовка ко сну, дневной сон 13.15-15.00
Подъем, воздушные, водные процедуры, игры 15.00-15.25
Подготовка к полднику, полдник 15.25-15.40
Игры,труд 15.40-16.30
Подготовка к прогулке, прогулка 16.30-18.00
Возвращение с прогулки 18.00-18.20
Подготовка к ужину, ужин 18.20-18.45
Игры, уход детей домой 18.45-19.00
Дома
Прогулка 19.00-20.15
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры 20.15-20.45
Ночной сон 20.45-6.30 (7.30)

Физическое воспитание

Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни. Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним, способность к самоконтролю, само­оценке при выполнении движений. Формировать интерес и любовь к спорту.

Физкультурно-оздоровительная работа

Систематически проводить под руководством медицинских работников различные виды закаливающих процедур с учетом индивидуальных осо­бенностей детей.

Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 10-12 минут.

Во время занятий, требующих большой умственной нагрузки, и в проме­жутках между ними проводить физкультминутки продолжительностью 1-3 минуты.

При наличии соответствующих условий проводить обучение плаванию и гидроаэробике.

Обеспечивать достаточную, соответствующую возрастным осо­бенностям двигательную активность детей в течение всего дня, ис­пользуя подвижные, спортивные, народные игры и физические уп­ражнения.

Проводить один раз в месяц физкультурные досуги длительностью до 40 минут, два раза в год физкультурные праздники (зимний и летний) дли­тельностью до 1 часа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: