Рекомендуемые образовательные технологии: лекции и практические занятия, самостоятельная работа студентов.
При проведении занятий используются активные и интерактивные формы занятий (элементы актерского мастерства, имитация публичного выступления, декламации и мелодекламации, информационные компьютерные технологии, мультимедийные презентации, семинары-диспуты и др.) в сочетании с внеаудиторной работой. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах составляет не менее 30 % аудиторных занятий.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,
Промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
И учебно-методическое обеспечение
Самостоятельной работы студентов
Вопросы для проведения контрольных работ
По разделу 1.
1. Характеристика слова, его роль в языке и речи.
2. Свойства слова: фонетическая выраженность, грамматическое оформление, семантическая валентность.
3. Значение и смысл слова.
4. Особенности овладения лексической системой языка детьми с нарушениями развития.
|
|
5. Воспитательный потенциал лексики.
6. Задачи словарной работы в С(К)ДОУ.
7. Ономасиологический и семасиологический аспекты словарной работы в С(К)ДОУ и ее направления.
8. Принципы, методы и приемы словарной работы в С(К)ДОУ.
9. Речевой образец (называние) педагога-дефектолога.
10. Индивидуальное и хоровое воспроизведение образца.
11. Лексический анализ языка художественных произведений.
12. Словарные дидактические игры и лексические упражнения
13. Загадывание и отгадывание загадок.