Контроль и оценка знаний

В ходе изучения дисциплины предусмотрены такие виды контроля, как: текущий, промежуточный и итоговый контроли. Для текущей оценки усвоения студентами излагаемого материала в лекциях используются элементы диалога, дискуссии, а также контрольные вопросы по материалу каждой темы.

Основные формы контроля: семинарские занятия, деловые (ситуационные) игры, игровые панели, написание, сдача и последующее обсуждение эссе, аннотаций.

Студенты должны регулярно посещать занятия, принимать активное участие в групповых дискуссиях.

Преподаватель оставляет за собой право применять без предварительного предупреждения различные виды контроля (квиз, тест), которые направлены для закрепления информации лекции или главы. Их оценка будет включена в окончательную оценку, выражающую общее понимание материала. Для качественного освоения курса студент должен ориентироваться на то, что ему придется самостоятельно прочитать приблизительно 30 – 50 страниц литературы в неделю.

Система оценивания:

Текущий контроль – 20%

Промежуточный тест – 20%

СРС – 20%

Экзамен – 40%

Итого – 100%

Общая шкала оценки знаний

Буквенная оценка Цифровой эквивалент баллов %-е содержание усвоения учебной дисциплины Оценка по традиционной системе
A 4,0 95-100 отлично
A- 3,67 90-94
B+ 3,33 85-89 хорошо
B 3,0 80-84
B- 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74 удовлетворительно
C 2,0 65-69
C- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 неудовлетворительно

Итоговая оценка по дисциплине в процентном содержании определяется по формуле:

И% = Р1 + Р2 х 0,6 + Э х 0,4,

где: Р1 – процентное содержание оценки 1-го рейтинга, Р2 – процентное содержание оценки 2-го рейтинга, Э - процентное содержание экзаменационной оценки (тест-экзамен).

8. Политика учебной дисциплины: Объем учебной нагрузки составляет 45 часов: из них 15 часов лекций, 15 часов - СРСП, 15 часов - СРС. Курс включает в себя следующие виды и методы контроля: текущий, промежуточный и итоговый контроль, который будет осуществляться в виде тематических контрольных работ, промежуточных тестов, индивидуальной и групповой презентаций, исследовательской работы (курсовой проект), итогового экзамена. Для студентов является обязательной активность в процессе аудиторного занятия, которая оценивается на основе качества выступления. Индивидуальная презентация исследовательского дизайна. Посещение занятий и участие в учебном процессе являются обязательными. Опоздания на занятия не допускаются. Сотовые телефоны на время занятия следует отключать.

Рассмотрен на заседании методической секции кафедры, протокол № 1

от «28» августа 2013г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: