Самостоятельная работа. Из приведенного ниже списка заданий различ­ного уровня сложности вы можете выбрать одно

Из приведенного ниже списка заданий различ­ного уровня сложности вы можете выбрать одно. Сроки выполнения задания и форму отчетности согласуйте с преподавателем.

№ 1. Напишите 7-10 библиографических карточек по литературе данной темы, составьте свои аннотации к выбранным изданиям.*

Форма отчета: соответствующая картотека.

№ 2. Подберите отрывки из литературных и научных текстов по одной из предлагаемых тем.*

• Социальная сущность и системный характер воспитания.

• Возможности и пределы воспитания как педагогического про­цесса.

• Критерии воспитанности личности.

• Закономерности и принципы воспитания.

• __________________________________________________________________

(Ваш вариант — по согласованию с преподавателем)

Составьте фрагмент педагогической хрестоматии (с указанием ав­тора, названия книги, издания, страницы и т. д.).

Форма отчета: фрагмент хрестоматии.

№ 3. В чем заключается различие соотношения воспитания и раз­вития в дошкольном, младшем школьном, подростковом и юношес­ком возрастах? Попробуйте составить соответствующую таблицу и дать пояснения к ней.**

Форма отчета: таблица с пояснениями.

№ 4. Проследите, как понятия «образование», «обучение», «разви­тие личности» входят в понятие «воспитание». Как аргументировать это при помощи схемы?**

Форма отчета: схема с пояснениями.

№ 5. Выберите одну из тем любого школьного предмета (по ваше­му выбору). Разработайте воспитательные задачи этого урока, кото­рые можно реализовать при изучении данной темы.***

Форма отчета: фрагмент конспекта урока.

№ 6. Проведите самостоятельное исследование и выявите отноше­ние учителей, учеников, родителей к различным направлениям содер­жания воспитания — умственному, нравственному, трудовому, физическому и т. д. Какие из них наиболее эффективны в современной школе?***

Форма отчета: текст с результатами исследования (с приложени­ем таблиц, диаграмм и т. д.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: