Оценить существующее

Первый этап преподавания, который я вам предлагаю, заключается в том, чтобы выявить возможности к перцепции. Мне кажется очевидным, что все люди разные в этом смысле. Этот этап важен, потому что демонстрирует уровень реальности живого существа, который обычно служит ему отправной точкой в его работе. Но по большей части человек работает в этой реальности, не осознавая ее. Первое что нужно предпринять – сделать перцепцию осознанной.

Нужно провести учет элементов перцепции, объективных и субъективных, которые использует индивидуум в его работе остеопата или в повседневной жизни.

Логично начать развивать перцепцию, используя тело в качестве посредника. Человека не шокирует новая реальность, и его навыки перцепции постепенно улучшаются. Это ведет человека к другим уровням перцепции, которые он сможет легко воспринять, т.к. его уровень реальности и сознания улучшался пропорционально улучшению навыков перцепции.

До этого момента мы говорили о перцепции объективных элементов жизни тканей: объективных параметров пальпации. Утончение именно этой перцепции приведет нас к возможности нематериального восприятия. Но это произойдет только в том случае, если мы будем держать наши двери открытыми для всего того, что хочет войти.

Найти нужный уровень.

Нужно двигаться постепенно, начиная с той точки, которая доступна человеку. Таким образом мы не шокируем и не превзойдем его реальность. Одной из ошибок является неправильное определение уровня навыков перцепции и преподавание человеку того, что для него недоступно. Поступая так, мы просим человека делать то, что недоступно его сегодняшним возможностям. Так как наш уровень сознания соответствует тому, что мы можем воспринять, часто нам трудно понять, что очевидное для нас совсем не является таковым для других, и что мы пытаемся навязать другому человеку те же точки зрения и проблемы, что и наши. Это основная причина сложностей в развитии краниальной концепции.

Другой источник сложностей – желание двигаться слишком быстро. Это приводит к появлению сопротивления, равного тем усилиям, которые мы прикладываем. Вспомните пример кораблика: если мы хотим сдвинуть его с места, нужно применять силу достаточную для этого, не вызывающую слишком сильного сопротивления. Опять таки, речь идет о синхронизации/синтонизации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: