Объем дисциплины. Объем дисциплины и виды учебной работы

Объем дисциплины и виды учебной работы

Вариант 1: для одного профиля с учетом разных форм обучения

Вид учебной работы Количество часов по формам обучения
Очная Заочная (полная) Заочная (сокращенная)
Номера семестров:      
Аудиторные занятия (всего): В том числе:      
  Лекции (Л)      
Практические занятия (ПЗ)      
Семинарские занятия (СЗ)      
Лабораторные работы (ЛР)      
Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе:      
  Реферат      
Эссе      
Конспект в рабочей тетради      
Аналитическая таблица      
Исследовательский проект (курсовая работа)      
Другие виды самостоятельной работы      
Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы 72/2   72/2
Входной контроль(вид, № семестра) тест/4    
Текущий контроль(вид, № семестра)      
Форма промежуточной аттестации(экзамен, зачет) - № семестров зачет   зачет

Распределение часов по темам и видам учебной работы

№ п/п Раздел/ тема Неделя семестра Всего час. Виды учебной работы студентов и трудоемкость (в часах)
Аудиторная работа Сам. Работа
Лек. Сем. Пр. Лаб. Обяз. Доп.
1. Сущность психолого-педагогического взаимодействия 1-2              
2. Участники и субъекты взаимодействия в образовательном процессе                
3. Педагогическое общение как форма взаимодействия 4-5              
4. Межличностные отношения как результат педагогического взаимодействия 6-7              
5. Совместная деятельность участников образовательного процесса как способ реализации педагогического взаимодействия 6, 8-9              
6. Методика организации взаимодействия в образовательном процессе 10-12              
7. Особенности взаимодействия субъектов образовательного процесса в различных учреждениях и на различных возрастных этапах                
  Итого:                

5. Содержание дисциплины

Программа дисциплины

Тема 1. «Сущность психолого-педагогического взаимодействия»

Понятие взаимодействия. Психолого-педагогическое, педагогическое взаимодействие. Основные характеристики взаимодействия. Принципы педагогического взаимодействия. Типы взаимодействия. Структура взаимодействия.

Психолого-педагогические основы субъектно-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса.

Тема 2. «Участники и субъекты взаимодействия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: