Объем дисциплины и виды учебной работы
Вариант 1: для одного профиля с учетом разных форм обучения
Вид учебной работы | Количество часов по формам обучения | |||
Очная | Заочная (полная) | Заочная (сокращенная) | ||
Номера семестров: | ||||
Аудиторные занятия (всего): В том числе: | ||||
Лекции (Л) | ||||
Практические занятия (ПЗ) | ||||
Семинарские занятия (СЗ) | ||||
Лабораторные работы (ЛР) | ||||
Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе: | ||||
Реферат | ||||
Эссе | ||||
Конспект в рабочей тетради | ||||
Аналитическая таблица | ||||
Исследовательский проект (курсовая работа) | ||||
Другие виды самостоятельной работы | ||||
Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы | 72/2 | 72/2 | ||
Входной контроль(вид, № семестра) | тест/4 | |||
Текущий контроль(вид, № семестра) | ||||
Форма промежуточной аттестации(экзамен, зачет) - № семестров | зачет | зачет |
Распределение часов по темам и видам учебной работы
|
|
№ п/п | Раздел/ тема | Неделя семестра | Всего час. | Виды учебной работы студентов и трудоемкость (в часах) | |||||
Аудиторная работа | Сам. Работа | ||||||||
Лек. | Сем. | Пр. | Лаб. | Обяз. | Доп. | ||||
1. | Сущность психолого-педагогического взаимодействия | 1-2 | |||||||
2. | Участники и субъекты взаимодействия в образовательном процессе | ||||||||
3. | Педагогическое общение как форма взаимодействия | 4-5 | |||||||
4. | Межличностные отношения как результат педагогического взаимодействия | 6-7 | |||||||
5. | Совместная деятельность участников образовательного процесса как способ реализации педагогического взаимодействия | 6, 8-9 | |||||||
6. | Методика организации взаимодействия в образовательном процессе | 10-12 | |||||||
7. | Особенности взаимодействия субъектов образовательного процесса в различных учреждениях и на различных возрастных этапах | ||||||||
Итого: |
5. Содержание дисциплины
Программа дисциплины
Тема 1. «Сущность психолого-педагогического взаимодействия»
Понятие взаимодействия. Психолого-педагогическое, педагогическое взаимодействие. Основные характеристики взаимодействия. Принципы педагогического взаимодействия. Типы взаимодействия. Структура взаимодействия.
Психолого-педагогические основы субъектно-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса.
|
|
Тема 2. «Участники и субъекты взаимодействия