Выписка из ВОС

УТВЕРЖДЕНО

решением кафедры

от ______ протокол № __

заведующий кафедрой

______________

Т.В.Гребенщикова

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

БЗ.Б.1.2 Теории обучения и воспитания

Профиль: «Психология и педагогика дошкольного образования»

Направление подготовки: 050400 «Психолого-педагогическое образование»

Согласовано:

декан факультета ДиКПиП КузГПА,

председатель ученого совета факультета

_______________Н.Е. Разенкова

«___» ______________ 2012 г.

Разработчик:

___________ Л.Д.Костелова, доцент кафедры ОиДПиП, к.п.н., доцент

Новокузнецк 2012

Лист внесения изменений

Дополнения и изменения в рабочей программе на 20/ учебный год

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

1.

2.

3.

Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры "" 20 г.

Внесенные изменения утверждаю

Заведующий кафедрой

Декан

"" 20 г.

Рабочая программа

Выписка из ВОС

Индекс по ВОС Наименование дисциплины и её содержание Трудоемкость по ВОС
БЗ.Б.1.2 Теории обучения и воспитания. Педагогика как область научного знания. Категориальный аппарат педагогики. Методологические основы педагогики. Образование как ведущий механизм присвоения социального опыта. Соотношение наследственности и социальной среды, национальных и культурно-исторических факторов в воспитании и образовании. Цель воспитания - личность, развивающаяся и самореализующаяся в гармонии с собой, природой и социумом. Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности. Федеральный государственный образовательный стандарт. Базовая и вариативная составляющие содержания образования. Базовые образовательные (дидактические) теории. Обучение как дидактическая система, как одна из подсистем целостного педагогического процесса. Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения. Двусторонний и личностный характер обучения. Единство преподавания и учения. Методы и средства обучения. Современные модели организации обучения. Классификация средств обучения. Сущность воспитания и его место в структуре целостного педагогического процесса. Воспитание как общественное явление и педагогический процесс. Воспитание - управление развитием человека как субъекта деятельности, как личности, как индивидуальности. Движущие силы и логика воспитательного процесса. Понятие о воспитательных системах. Методы воспитания и их классификация. Коллектив как объект и субъект воспитания. Типология и многообразие образовательных учреждений. Инновационные образовательные процессы.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: