«Банка в данном случае будет представлять наше или чье-либо тело. В нашем теле имеется множество атомов. Представим, что эти стеклянные шарики — атомы, которые образуют клетки нашего тела. Атомы в наших телах расположены на значительном расстоянии друг от друга. Но поскольку они постоянно перемещаются, наше тело кажется плотным на вид и на ощупь. Но на самом деле в наших телах имеется очень много пустот, так же как и в других предметах, например в таких, как столы и стулья». Укажите на стол, стулья и другие предметы. Объясните детям, что пустоты имеются во всем, что нас окружает.
Затем возьмите карманный фонарик и посветите им в банку, направляя луч сверху вниз. «Свет фонарика — это энергия, получаемая нами из Вселенной в течение дня. Каждую минуту нашей жизни нам приходится решать, как использовать эту энергию. Всякий раз, когда нас посещают несчастные мысли, в которых нет любви, получаемая нами энергия впитывается этими мыслями, приобретая их свойства.
Когда же мы, подобно присутствующему в нас Духу, начинаем мыслить позитивно, конструктивно, свободно и широко, получаемая нами энергия приобретает точно такие же свойства. Такая энергия распространяется все дальше и дальше и полностью используется во имя добра.
|
|
А что происходит с негативной энергией? Негативные мысли делают энергию темной и тяжелой. Представим, что в этом стакане с грязноватой водой находится тот свет или та энергия, которой мы распорядились неправильно. Возможно, мы использовали эту энергию ради гнева, осуждения, критики, ревности, тревоги, жалости к себе или эгоизма». Попросите детей привести их собственные примеры того, как они сами порой неправильно использовали свою энергию.
Вылейте воду из стакана в банку. «Грязная вода слишком нечиста, чтобы использовать ее для добра, она заполняет все пустоты в наших телах. Когда это происходит, мы можем ощущать тяжесть или слабость в своем теле, ведь обычно нашим атомам присуща легкость». Снова направьте луч фонаря на шарики. Дети постарше могут рассказать о том, в каких случаях они чувствовали себя легко, а когда ощущали тяжесть в душе.
«Негативные мысли и чувства поглощают много света, препятствуя распространению энергии в нашем теле. Это может стать причиной болезни. Вот почему нам необходимо контролировать себя и не давать воли своим негативным мыслям и чувствам. В этом нам может помочь кухонный таймер. Пусть он всегда будет рядом с вами, когда вы находитесь дома. Установите его на десять или двадцать минут. Каждый раз, когда он будет звонить, проверяйте свои мысли и чувства, чтобы контролировать то, как вы используете свою энергию. Чем больше энергии мы используем во имя добра, тем лучше владеем собой».
|
|
Дети могут спросить вас, как можно избавиться от грязноватой воды, скопившейся вокруг стеклянных шариков. Ответьте, что им нужно простить себя за то, что когда-то они неправильно использовали свою энергию. Просто тогда они считали, что поступают правильно.
Кроме того, можно предложить ребятам представить себе ясный белый свет, струящийся в теле. Этого можно достичь при помощи специального упражнения, выполняемого под руководством преподавателя в конце урока.