По 20 туристическим фирмам были установлены: X – затраты на рекламу и Y –количество туристов, воспользовавшихся услугами фирмы (см. табл.).
Порядковые номера фирм | Затраты на рекламу, тыс. руб. | Кол-во туристов, воспользовавшихся услугами фирмы, чел. |
8,1 | ||
8,2 | ||
7,8 | ||
9,0 | ||
8,7 | ||
9,2 | ||
9,9 | ||
8,4 | ||
10,1 | ||
10,8 | 1 000 | |
10,6 | ||
10,9 | 1 060 | |
10,5 | ||
11,0 | ||
11,9 | 1 200 | |
11,8 | 1 150 | |
11,3 | 1 000 | |
12,3 | 1 200 | |
12,4 | 1 100 | |
12,1 | 1 000 |
В предположении, что генеральное уравнение регрессии имеет вид , определить оценки b0 и b1 параметров уравнения регрессии. Проверить значимость уравнения регрессии при α =0,05.