Младший возраст
■ Критерий компетентности: укрепление привычки культурного поведения через активное участие детей в празднично-игровых программах.
■ Характеризуется такими показателями, как овладение элементами эмоциональной и досуговой культуры.
§ Формами предъявления компетентности на этом уровне являются игровые программы
Подростковый возраст
■ Критерии компетентности: умение использовать организаторские способности в повседневной жизни.
■ Показатели компетентности: Повышение уровня культуры, развитие организаторских способностей и поведенческих навыков в празднично-игровых программах.
■ Формы предъявления: игровые программы; праздники; коллективная творческая деятельность.
Старший возраст
■ Критерий компетентности: способность реализовать себя в культурно-досуговой деятельности.
■ Показатели компетентности: умение строить свою жизнедеятельность по законам гармонии и красоты; проявление активной позиции к самоорганизации содержательного досуга.
|
|
■ Формами предъявления являются игровые программы; праздники; коллективная творческая деятельность; тренинги.
Компетентность в гражданско-правовой сфере
Младший возраст
■ Критерий компетентности: положительная тенденция нравственного развития.
■ Характеризуется такими показателями, как становление у детей предпосылок готовности к самоуправлению своим поведением и деятельностью.
■ Формой предъявления компетентности на этом уровне может быть игра-испытание.
Подростковый возраст
■ Критерии компетентности: Уровень сформированности активной гражданской позиции
■ Показатели компетентности: развитие навыков решения разных проблем, проявление инициативы и активности в деятельности.
■ Формы предъявления: организация разнообразной созидательной деятельности
Старший возраст
■ Критерий компетентности: социально-психологическая зрелость.
■ Показатели компетентности: овладение устойчивыми чертами и качествами, необходимыми для успешной жизнедеятельности; участие в социально значимой деятельности; готовность взять на себя ответственность за улучшение окружающей жизни.
■ Формой предъявления является самореализация на основе свободного выбора и добровольного участия в разнообразной
деятельности в социальной среде.