Содержание сущность и эволюция маркетинговых исследований

Маркетинг сегодня рассматривается, как рыночный подход к управлению фирмой. Маркетинговые исследования – то, что связывает фирму с рынком. С помощью маркетинговых исследований менеджмент компании понимает какие существуют на рынке проблемы, как и на основе каких технологий они удовлетворяются, в какой мере потребители удовлетворены, как и с каким успехом это делают другие.

Предпосылки развития маркетинга определяют и развития маркетинговых исследований. В этой связи можно выделить следующие предпосылки:

· Общественно-политические

· Социально-экономические

· Технологические

· Обусловленные глобализацией

В соответствии с указанными предпосылками рассмотрим основные тенденции и специфику изменений у трех основных групп: потребителей, конкурентов и оферентов.

Тенденции, определяющие поведение потребителей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: