Рекомендации по повышению коммуникативных навыков сотрудников по средствам проведения тренингов

Для того, чтобы турфирме «Элизиум Трэвел» удержать клиентов, необходимо иметь профессиональных и грамотных сотрудников.

Помочь персоналу стать успешнее и гармоничнее призваны тренинги, потому что это:

Во-первых, экономия времени. Ведь человек повышает свой профессионализм и квалификацию годами, а с помощью тренинга совершает качественный скачок и достигает высокого уровня профессионализма несравнимо быстрее.

Во-вторых, тренинг дает возможность усваивать очень большой объем получаемой информации.

В-третьих, человек на тренинге не только изучает новую информацию, но и обучается действовать практически в соответствии с этой информацией, т.к. практической отработке определенных умений и навыков посвящена большая часть времени.

В-четвертых, во время тренинга каждый участник имеет возможность наблюдать и усваивать эффективные модели поведения, демонстрируемые другими людьми и использовать их в своей работе, т.е. происходит активный обмен опытом.

И, наконец, в-пятых, на тренинге человек узнает о том, как его воспринимают другие люди, что они чувствуют, когда общаются с ним, какие его действия эффективны, а над какими необходимо поработать. Это позволяет осознать свои сильные и слабые стороны.

Обучение на тренингах приведет к гармоничному общению менеджера турагентства с клиентом, что, в свою очередь позволит повысить продажи. А у клиента после такого общения будут только приятные воспоминания, и он с удовольствием придет в эту турфирму снова, да еще порекомендует сделать это своим друзьям.

Для улучшения психологического климата, для выстраивания правильных коммуникативных навыков,для редупреждения и устранения конфликтных ситуаций, как внутри коллектива, так и с клиентами с сотрудниками были проведены следующие тренинги:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: