2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | Урок окружающий мир 2 класс «Водоемы» | республиканский семинар по теме «Условия реализации ФГОС ОО второго поколения», | 2012г. | |
2. | Урок-проект “Мои сказки” 1класс | Российский семинар г. Санкт-Петербург тема: “Условия реализации ФГОС ОО второго поколения | 2012г | |
3. | Урок“Что такое доброта”3класс | Российский семинар по теме“Здовьесберигающие техноогии” |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | “Проектная деятельность” | Республиканский семинар г.Зеленодольск Татарская гимназия №5 | 2012г. | |
2. | “Конторки Базарного в моей работе” | Всероссийский форум | Всероссийс кий форум “Здоровье сберегаю щее образование: опыт,проблемы, перспективы развития” | 20-22.11.13Москва-Ульяновск |
3. | “Технологическая карта урока” | Российсий семинар г.Волжск Марий Эл СОШ №9 | Формирование индивидуального опыта эдоровьесбережения в образовательной среде школы” | г.Вожск, 2013 г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1. | Парламентский урок «Я - гражданин России» 1печатная | республиканский | Республиканская газета «Открытый урок», | 2010 г. |
2. | Урок математики“Умножение на однозначное число” 3-й класс 2страницы | всероссийский | Всероссийский фестиваль педагогических идей “Открытый урок” | 2013г. |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | Кабинет здоровья | Городской | 1место | 2012г. |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |