Коммерческие телевизионные каналы

В своей деятельности коммерческие телеканалы ориентируются на существующее законодательство в сфере рекламы. Тем не менее процент рекламных вставок, а также их продолжительность оказываются значительно большими по сравнению с блоками общественных телеканалов. В среднем продолжительность рекламы, размещаемой в эфире коммерческих телеканалов, составляет в США 10–15 минут в час, в Германии 8–12 минут в час, в Великобритании 10–15 минут в час, во Франции 10–12 минут в час, в Испании и Италии – 9–15 минут в час.

Соотношение общественного и коммерческого телевидения в странах Европы.

Страна Общественное телевидение (% от общего времени вещания) Коммерческое телевидение (% от общего времени вещания)
Великобритания    
Германия    
Франция    
Италия    
Испания    

Кабельное телевидение

В настоящее время кабельное телевидение как и радиовещание находится в состоянии трансформации. Первоначально основной задачей кабельного телевидения являлось обеспечение информационным пакетом (новости + развлекательные программы) труднодоступных для прохождения обычного телевизионного сигнала районов. В 1995–98 годах в разных странах Европы, а также США были отменены правила финансовой заинтересованности, которые ограничивали возможности крупных общественных и коммерческих телевизионных сетей по производству программ, транслируемых в их эфире. Это было сделано для того, чтобы сократить рост влияния крупных телекомпаний на рынке и обеспечить свободное незаинтересованное распространение информации. В результате кабельное телевидение было сориентировано на производство телепрограмм, которые впоследствии выкупались общественными и государственными каналами.

Создание целевых программ, которые затем транслировались в национальном эфире, привело к тому, что теперь кабельное телевидение стало достаточно привлекательным для рекламодателей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: