Номер
| Тема и основные тезисы лекции
| Используемая
образовательная (инновационная) технология
|
недели
| лекции
| темы
по рабочей программе
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общая и социальная психология как наука, их предмет, задачи и методы исследования
Значение социально-психологических знаний в профессиональной деятельности юриста. Определение психологии как науки. Изменение и расширение предмета психологии с древнейших времен до наших дней, ее пополнение теориями и методами других наук. Система феноменов, которые изучаются в современной психологии. Общее понятие о психике и сознании. Нейрофизиологические основы психики. Основные отрасли психологии. Методы исследования в психологии: наблюдение, опрос, эксперимент психологические тесты.
Социальная психология - отрасль психологической науки. Предмет и методы социальной психологии. Основные разделы социальной психологии. Повышение роли социальной психологии в современных условиях.
|
|
|
|
| Личность и структура ее психических свойств
Составные слагаемые человеческой реальности: человек, индивид, субъект, личность, индивидуальность. Соотношение данных понятий. Критерии сформировавшейся личности. Психологическая характеристика личности. Психологические концепции личности: А.В. Петровского, B.C. Мерлина, К.К. Платонова. Современные зарубежные психологические теории личности: психоанализ З.Фрейда, бихевиоризм Дж. Уотсона, когнитивная теория личности Ж.Пиаже, гуманистическая теория личности А. Маслоу.
Структура психических свойств личности: социально обусловленная подструктура (социальная направленность и опыт личности), биологически обусловленная подструктура, подструктура форм отражения.
|
|
План практических (семинарских) занятий
Номер
недели
| Тема лекции
и наименование занятия
| Количество часов
| Используемая образовательная (инновационная) технология
|
очная форма
| заочная форма
|
|
|
|
|
|
| Общая и социальная психология как наука, их предмет, задачи и методы исследования
|
|
|
|
| Ощущение и восприятие как чувственные формы психического отражения
|
|
|
|
| Внимание и память
|
|
|
|
| Воображение, мышление и речь
|
|
|
|
| Личность и структура ее психических свойств
|
|
|
|
| Психодиагностика и психологические методы изучения личности
|
|
|
|
| Потребностно-мотивационная сфера личности
|
|
|
|
| Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
|
|
| Совокупность свойств личности темперамент, способности, характер
|
|
|
|
| Социальная психология малых групп
|
|
|
|
| Межличностные отношения в группах и коллективах
|
|
|
|
| Этика: понятие, предмет, место в системе юридического образования
|
|
|
|
| Этико-психологическая характеристика юридической деятельности
|
|
|
|
| Этика профессионального общения юриста
|
|
|
|
| Актуальные социально-психологические и этические проблемы формирования личности правоведа в вузе
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
План лабораторных занятий
Номер
недели
| Тема лекции,
№ и наименование
лабораторной работы
| Количество часов
| Используемая образовательная (инновационная) технология
|
очная форма
| заочная форма
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| Итого
|
|
|
|