Общие требования к организации образовательного процесса

Оборудование кабинетов для проведения теоретических занятий должны иметь устройства для прослушивания и визуализации учебного материала.

Для моделирования ситуаций клинической работы учебные кабинеты должны быть разделены на рабочие зоны (женская консультация, структурные подразделения родильного дома) и оснащены необходимыми учебно-наглядными пособиями (фантомы, муляжи, тренажеры, модели), медицинским оборудованием, аппаратурой, приборами, медицинским инструментарием, предметами ухода за пациентами и перевязочным материалом, лекарственными средствами, медицинской документацией, видеофильмами и пр.

Учебная практика должна проходить в учебных комнатах медицинских организаций акушерского профиля под руководством преподавателя.

Производственная практика должна проходить в женской консультации (Центре планирования семьи и репродукции человека), в структурных подразделениях родильного дома (приемно-смотровое отделение, I физиологическом акушерском отделение (родильное отделение, послеродовое отделение), II обсервационное акушерское отделение, отделение патологии беременных (ОПБ), отделение новорожденных в составе I и I акушерских отделений) или перинатального центра.

Предшествовать освоению данного профессионального модуля должны: ОП. 01 «Основы латинского языка с медицинской терминологией», ОП. 02 «Анатомия и физиология человека», ОП.03 «Основы патологии», ОП.04 «Генетика человека с основами медицинской генетики», ОП.06 «Основы микробиологии и иммунологии», ОП.07 «Фармакология», ПМ.05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих и должностям служащих», ПМ.01 «Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному и семье при физиологическом течении беременности, родов и послеродового периода», ПМ.02 «Медицинская помощь беременным и детям при заболеваниях, отравлениях и травмах».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: