"О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
15. Под существенными недостатками в выполненной работе (оказанной услуге) и иными отступлениями от условий договора, дающими потребителю в соответствии с п. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" право расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков, следует понимать такие недостатки, которые делают невозможным или недопустимым использование результата работы (услуги) в соответствии с ее целевым назначением или не могут быть устранены в отношении данного потребителя, либо для их устранения требуются большие затраты труда и времени, либо делают результат работы (услуги) иным, чем предусмотрено договором, или когда после устранения недостатков они появляются вновь, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.
формулировали вопросы;
выстраивали логическую последовательность вопросов; вызвали доверие к своему клиенту; получили максимальный объем информации, подтверждающей позицию стороны;
|
|
задавали уточняющие вопросы; вовремя прекратили задавание вопросов.
2. Представители ответчика при опросе истца:
формулировали вопросы;
выстраивали логическую последовательность вопросов; вызвали недоверие к опрашиваемому; получили максимальный объем информации, подтверждающей позицию стороны;
задавали уточняющие вопросы; вовремя прекратили задавание вопросов.
3. Представители ответчика при допросе свидетеля:
формулировали вопросы;
выстраивали логическую последовательность вопросов; вызвали доверие к своему свидетелю; получили максимальный объем информации, подтверждающей позицию стороны;
задавали уточняющие вопросы; вовремя прекратили задавание вопросов.
4. Представители истца при допросе свидетеля:
формулировали вопросы;
выстраивали логическую последовательность вопросов; вызвали недоверие к допрашиваемому; получили максимальный объем информации, подтверждающей позицию стороны;
задавали уточняющие вопросы; вовремя прекратили задавание вопросов.