От 29 сентября 1994 года № 7

"О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

15. Под существенными недостатками в выполненной работе (оказанной услуге) и иными отступлениями от условий договора, дающими потреби­телю в соответствии с п. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" право расторгнуть договор и потребовать возмеще­ния убытков, следует понимать такие недостатки, которые делают невоз­можным или недопустимым использование результата работы (услуги) в соответствии с ее целевым назначением или не могут быть устранены в отношении данного потребителя, либо для их устранения требуются боль­шие затраты труда и времени, либо делают результат работы (услуги) иным, чем предусмотрено договором, или когда после устранения недостатков они появляются вновь, либо вследствие которых потребитель в значитель­ной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заклю­чении договора.


формулировали вопросы;

выстраивали логическую последовательность вопросов; вызвали доверие к своему клиенту; получили максимальный объем информации, подтвержда­ющей позицию стороны;

задавали уточняющие вопросы; вовремя прекратили задавание вопросов.

2. Представители ответчика при опросе истца:

формулировали вопросы;

выстраивали логическую последовательность вопросов; вызвали недоверие к опрашиваемому; получили максимальный объем информации, подтвержда­ющей позицию стороны;

задавали уточняющие вопросы; вовремя прекратили задавание вопросов.

3. Представители ответчика при допросе свидетеля:

формулировали вопросы;

выстраивали логическую последовательность вопросов; вызвали доверие к своему свидетелю; получили максимальный объем информации, подтвержда­ющей позицию стороны;

задавали уточняющие вопросы; вовремя прекратили задавание вопросов.

4. Представители истца при допросе свидетеля:

формулировали вопросы;

выстраивали логическую последовательность вопросов; вызвали недоверие к допрашиваемому; получили максимальный объем информации, подтвержда­ющей позицию стороны;

задавали уточняющие вопросы; вовремя прекратили задавание вопросов.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: