Шкалы оценки принятия родительской роли | Показа-тель | Уровень принятия родительской роли | |||||||
Коды отцов | родительские позиции | родительские чувства | родительская ответственность | родительские установки и ожидания | семейные ценности | стиль семейного воспитания | родительское отношение | ||
1. | высокий | ||||||||
2. | средн. с тенд. к высокому | ||||||||
3. | средний с тенд. к низкому | ||||||||
4. | средн. с тенд. к высокому | ||||||||
5. | высокий | ||||||||
6. | средний с тенд. к низкому | ||||||||
7. | высокий | ||||||||
8. | низкий | ||||||||
9. | средн. с тенд. к высокому | ||||||||
10. | низкий | ||||||||
11. | высокий | ||||||||
12. | низкий | ||||||||
13. | низкий | ||||||||
14. | средний с тенд. к низкому | ||||||||
15. | высокий | ||||||||
16. | высокий | ||||||||
17. | низкий | ||||||||
18. | средний с тенд. к низкому | ||||||||
19. | высокий | ||||||||
20. | низкий |
Приложение 5
Результаты диагностики по методике «Шкала явной тревожности CMAS» среди детей
Коды | Показатель | Уровень явной тревожности |
1. | низкий | |
2. | средний | |
3. | высокий | |
4. | средний | |
5. | низкий | |
6. | высокий | |
7. | низкий | |
8. | высокий | |
9. | средний | |
10. | высокий | |
11. | низкий | |
12. | высокий | |
13. | высокий | |
14. | высокий | |
15. | низкий | |
16. | средний | |
17. | очень высокий | |
18. | высокий | |
19. | средний | |
20. | очень высокий |
Приложение 6
Результаты диагностики по методике «Лесенка» среди детей
Коды | Показатель | Уровень самооценки |
1. | адекватная | |
2. | адекватная | |
3. | заниженная | |
4. | адекватная | |
5. | адекватная | |
6. | заниженная | |
7. | завышенная | |
8. | заниженная | |
9. | завышенная | |
10. | заниженная | |
11. | адекватная | |
12. | заниженная | |
13. | заниженная | |
14. | заниженная | |
15. | адекватная | |
16. | завышенная | |
17. | заниженная | |
18. | заниженная | |
19. | адекватная | |
20. | заниженная |