В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
1) Знать:
Индекс компетенции(ОК, ПК)
| Индекс образовательного результата
(З-1, З-2 и тд.)
| Образовательный результат
(указывается формируемые образовательные результаты в рамках соответствующих компетенций)
|
ОК – 8
ОК - 10
| З - 1
| Знать объект, предмет и основные методы социологии конфликта, категории ее понятийного аппарата, основные теории конфликта, концепции, направления и научные школы.
|
З - 2
| Знать социальную сущность конфликта, его характеристики, функции и свойства.
|
ОК – 12
ОК-10
| З - 3
| Знать особенности теоретико-методологического анализа конфликта в условиях социокультурных изменений в обществе, особенности формирования социокультурной среды конфликта.
|
З - 4
| Знать проблемы управления конфликтом в социально-педагогической и организационной среде, особенности формирования ценностного и функционально-целевого компромисса.
|
2) Уметь:
Индекс компетенции(ОК, ПК)
| Индекс образовательного результата
(У-1, У-2 и тд.)
| Образовательный результат
(указывается формируемые образовательные результаты в рамках соответствующих компетенций)
|
ПК - 6
| У - 1
| Уметь применять на практике приемы составления научных отчетов, обзоров, аналитических карт и пояснительных записок
|
У - 2
| Уметь строить межличностные и межкультурные коммуникации.
|
ПК – 8
ОК - 12
| У - 3
| Уметь находить и принимать управленческие решения в области организации труда.
|
У - 4
| Уметь применять в производственной социально-трудовой деятельности базовые профессиональные знания по социологии конфликта.
|
1. Владеть
Индекс компетенции
(ОК, ПК)
| Индекс образовательного результата
(В-1, В-2 и тд.)
| Образовательный результат
(указывается формируемые образовательные результаты в рамках соответствующих компетенций)
|
ОК – 9
ПК - 6
| В -1
| Владеть навыками определения социального контекста для различных социальных противоречий и конфликтов.
|
В -2
| Владеть навыками и приемами профессионального общения.
|
ПК – 9
ОК - 10
| В -3
| Владеть понятийным аппаратом социологии конфликта.
|
В -4
| Владеть навыками социологического анализа текстов.
|
Матрица соотнесения тем/разделов учебной дисциплины и формируемых в них профессиональных и общекультурных компетенций
Шифр раздела, темы дисциплины
| Наименование раздела, темы дисциплины
| Количество часов
| Компетенции
|
Общекультурные
| Профессиональные
| Σ
общее количество компетенций
|
ОК-8
| ОК-9
| ОК-10
| ОК-12
|
ПК-6
|
ПК-8
|
ПК-9
|
Р 1
| Теория и методология социологии конфликта.
| 58
| +
| +
| +
| +
|
|
|
| 4
|
Р 2
| Динамика социологии конфликта.
| 40
| +
| +
| +
| +
|
|
|
| 4
|
Р 3
| Социологический анализ изучения и предотвращения конфликтов.
| 46
|
|
|
|
| +
| +
| +
| 3
|
Итого:
| 144
| 2
| 2
| 2
| 2
| 1
| 1
| 1
| 11
|